САМОДЕЛКА законченный самодельный станок на подшипниках

alexes75

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
02.11.2020
Сообщения
98
Реакции
74
Баллы
38
Город
Геленджик
Имя
Анатолий
    Рекомендованный
  • #1
Наконец закончил испытание станка на подшипниках осей X, Y, Z. вот26299

что получилось.
26300

Такой получился блок управления, объединил питание и GRBL в один блок.
питание мотора 48 вольт. концевики замкнутые, сбоя связи не наблюдал.
проверял на фрезеровке миниатюры на бамбуке, в алюминии, оргстекле (делал надписи), . проверял на люфты прогонкой гравировкой надписи 2 раза по оному и тому же месту. максимальное время пока 40 минут, на большее нет опыта.
сейчас идет наработка опыта, пока есть вопросы которые надо освоить ( использование фрез, скорости резки и т.п.) осваиваю ArtCAM муторно, но решаемо.
опытная эксплуатация поможет в определении слабых сторон, направление модернизации.
Мое мнение Чпу на подшипниках имеет место быть. правда надо отдать должное станок получился не дешевый . поставил все что считал нужным с избытком, можно было проще, но мне было интересно. если будут вопросы по конструкции и комплектующих с удовольствием отвечу.
 
это первое сообщение, подшипники 625 5х16х5 Китай, валы квадрат нержавейка 12х12 на оси X 2 каретки по 8 подшипников, на оси Y 2 каретки 8 подшипников на оси Z сдвоенный вал 24х12 каретка 12 подшипников, такое количество связано с качеством подшипников и не фрезерованными направляющими, все вместе компенсирует люфты, каретки (основа каретки квадрат 10х10 алюм. оси винты 5 мм) с возможностью регулирования. фото кареток выставлю завтра.

так выглядят каретки в близи X,Z

26332

вид кареток Y

26334

похожая каретка для сверлильного станка 30х30

26335
 
Наконец закончил испытание станка на подшипниках осей X, Y, Z. вот