ВОПРОС Проблема с обрезанием по контуру

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ncux13

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
Регистрация
18.10.2023
Сообщения
0
Реакции
4
Баллы
52
Область
Лугансаая
Имя
Александр
Отчество
Борисович
Здравствуйте. Я совсем начинающий пользователь данного станка, поэтому прошу помощи. Создал уп в арткаме. Черновая и чистовая обработка проходят нормально, а вот обрезание по контуру проходит половина по контуру, потом срезает угол и идет дальше по контуру. В предварительном просиотре все было норм. Подскажите в чем может быть беда? Пробовал сохранять в разных вариантах файлов с окончанием .nc
 
совсем начинающий пользователь данного станка,
Не оправдание и не освобождает от чтения справочной информации, равно как и от "поиска".

Подскажите в чем может быть беда?
Файл в студию или в гадальню перенаправлю.
 
Не оправдание и не освобождает от чтения справочной информации, равно как и от "поиска".


Файл в студию или в гадальню перенаправлю.
В поиске нашел. Там скинули файл в каком формате сохранять. Хочу попробовать, но не могу скачать. Пишет после регистрации нужно создать несколько тем. Вот и создал, может помимо файла кто что посоветует.
Не оправдание и не освобождает от чтения справочной информации, равно как и от "поиска".


Файл в студию или в гадальню перенаправлю.
Файл в смысле G-код или фото?
 
Хочу попробовать, но не могу скачать.
А за враньё по морде бьют в читатели отправляют? Что вы скачать не можете? Какие темы с вас требуют? Что вы все горбатого лепите?!!!:mad:
ТЕМА ДЛЯ НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ)
Читайте больше и "придут к вам знания" (Цит).
 
А за враньё по морде бьют в читатели отправляют? Что вы скачать не можете? Какие темы с вас требуют? Что вы все горбатого лепите?!!!:mad:
Предлагаю наградить д. Юру медалью "Лепший кореш начинающего ЧПУ-шника" :D
 
Предлагаю наградить д. Юру медалью "Лепший кореш начинающего ЧПУ-шника"
Валер, а эскизик нововыдуманной медальки?
Название как то в моске не коррелируется. :D
:eek: