Ну в этой схеме три мотора таскают голову, уже отличие
Читал, когда не с чем сравнить, то да , наверное и мне бы понравилось.
дело то не в моторах, с ними еще как нибудь разобраться можно, дело в том , что направляющие ролики с одной стороны ремнями оттягиваются ремень между роликами и зубчатым колесом на шд. получается что одна сторона каретки (два ролика) катится не по пазу, а по ремню, возможно по пазу и по ремню одновременно (если ролики плотно посажены на профиль, но ролики в лучшем случае фторопластовые и износ при плотной посадке через пару недель уже появляется, а если прилигание не плотное, то появляется люфт, его приходится выбирать натяжением ремня, иначе балтаться каретка начинает, а натягивая ремень шд уже сложнее провернуться, да даже на выше представленном образце сравните какие движки стоят на оси Y и на оси X, надеюсь разницу видите, или вы думаете ,что китайцы идиоты и поставят более мощные и дорогие ШД, только потому что им так захотелось? Да ладно, если вы такое чудо собирали, то сами все прекрасно знаете, ну а если нет, то и объяснять, уж вам то точно не стоит, себе дороже.