ВОПРОС Прошу оценить такой станок с али.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А с корой сравнил исключительно потому что там те же два мотора балку таскают и ещё и голову.
Ну в этой схеме три мотора таскают голову, уже отличие
Отзывы читали?
Читал, когда не с чем сравнить, то да , наверное и мне бы понравилось.
Два маленьких мотора на балке погоды особой не делают.
дело то не в моторах, с ними еще как нибудь разобраться можно, дело в том , что направляющие ролики с одной стороны ремнями оттягиваются ремень между роликами и зубчатым колесом на шд. получается что одна сторона каретки (два ролика) катится не по пазу, а по ремню, возможно по пазу и по ремню одновременно (если ролики плотно посажены на профиль, но ролики в лучшем случае фторопластовые и износ при плотной посадке через пару недель уже появляется, а если прилигание не плотное, то появляется люфт, его приходится выбирать натяжением ремня, иначе балтаться каретка начинает, а натягивая ремень шд уже сложнее провернуться, да даже на выше представленном образце сравните какие движки стоят на оси Y и на оси X, надеюсь разницу видите, или вы думаете ,что китайцы идиоты и поставят более мощные и дорогие ШД, только потому что им так захотелось? Да ладно, если вы такое чудо собирали, то сами все прекрасно знаете, ну а если нет, то и объяснять, уж вам то точно не стоит, себе дороже.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Ну в этой схеме три мотора таскают голову, уже отличие

Читал, когда не с чем сравнить, то да , наверное и мне бы понравилось.

дело то не в моторах, с ними еще как нибудь разобраться можно, дело в том , что направляющие ролики с одной стороны ремнями оттягиваются ремень между роликами и зубчатым колесом на шд. получается что одна сторона каретки (два ролика) катится не по пазу, а по ремню, возможно по пазу и по ремню одновременно (если ролики плотно посажены на профиль, но ролики в лучшем случае фторопластовые и износ при плотной посадке через пару недель уже появляется, а если прилигание не плотное, то появляется люфт, его приходится выбирать натяжением ремня, иначе балтаться каретка начинает, а натягивая ремень шд уже сложнее провернуться, да даже на выше представленном образце сравните какие движки стоят на оси Y и на оси X, надеюсь разницу видите, или вы думаете ,что китайцы идиоты и поставят более мощные и дорогие ШД, только потому что им так захотелось? Да ладно, если вы такое чудо собирали, то сами все прекрасно знаете, ну а если нет, то и объяснять, уж вам то точно не стоит, себе дороже.
Там не нужно натягивать ремень до безумия. Вот и всё!
Это с какой силой надо ремни натянуть чтобы ролики отгибало? На подшипники ШД это тоже не очень хорошо сказывается.
А если внимательно посмотреть на конструкцию, то можно увидеть что с внутренней стороны портала ещё 4-ре ролика стоит, их вполне достаточно чтобы ничего не болталось. А внешние даже с оттяжкой могут работать. Ибо ремень по ним проходит. Вот если бы не было внутренних роликов которые жёстко соединены с балкой, то тогда ваши аргументы имели бы смысл.
 
Всю вашу воду читать не хочеся, но не понял, чем хуже CORE XY? Я под давно хочу свой лазер переделать на эту кинематику
 
Всю вашу воду читать не хочеся, но не понял, чем хуже CORE XY? Я под давно хочу свой лазер переделать на эту кинематику
Да ничем не хуже. Просто якобы не корректное сравнение. Вообще я не кинематику сравнивал, а то что там те же два мотора таскают балку и нет проблем.
 

Твою дивизию, всё пропустил опять... :rolleyes:

оффтоп
 
Ну в этой схеме три мотора таскают голову, уже отличие

Читал, когда не с чем сравнить, то да , наверное и мне бы понравилось.

дело то не в моторах, с ними еще как нибудь разобраться можно, дело в том , что направляющие ролики с одной стороны ремнями оттягиваются ремень между роликами и зубчатым колесом на шд. получается что одна сторона каретки (два ролика) катится не по пазу, а по ремню, возможно по пазу и по ремню одновременно (если ролики плотно посажены на профиль, но ролики в лучшем случае фторопластовые и износ при плотной посадке через пару недель уже появляется, а если прилигание не плотное, то появляется люфт, его приходится выбирать натяжением ремня, иначе балтаться каретка начинает, а натягивая ремень шд уже сложнее провернуться, да даже на выше представленном образце сравните какие движки стоят на оси Y и на оси X, надеюсь разницу видите, или вы думаете ,что китайцы идиоты и поставят более мощные и дорогие ШД, только потому что им так захотелось? Да ладно, если вы такое чудо собирали, то сами все прекрасно знаете, ну а если нет, то и объяснять, уж вам то точно не стоит, себе дороже.
Сошлися - и заспорили:
Кому живется весело,
Вольготно на Руси?
 
Спорили, спорили... ни че не понятно бедному юзеру...?
Ну хорошо, если не это, то какова примерная альтернатива?
 
ни че не понятно бедному юзеру...?
А что тут не понятного. Самый обычный китайский станок. Есть небольшие плюсы, но не существенные. На общей картине никак не скажутся. Если выжигать на небольших скоростях и своевременно проверять механику на люфты то всё будет норм. Так же хороший результат будет на однобитных рисунках если сделать скорость чёрного и белого одинаковой. Для того чтоб "выжать" из станка выжигание за счёт смены скорости на оттенках - результат будет посредственный.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

Твою дивизию, всё пропустил опять... :rolleyes:

оффтоп
Да ничего не пропустил, все как обычно.
Там не нужно натягивать ремень до безумия. Вот и всё!
Это с какой силой надо ремни натянуть чтобы ролики отгибало? На подшипники ШД это тоже не очень хорошо сказывается.
А если внимательно посмотреть на конструкцию, то можно увидеть что с внутренней стороны портала ещё 4-ре ролика стоит, их вполне достаточно чтобы ничего не болталось. А внешние даже с оттяжкой могут работать. Ибо ремень по ним проходит. Вот если бы не было внутренних роликов которые жёстко соединены с балкой, то тогда ваши аргументы имели бы смысл.
Не уж то не согласишься, что если ролики вообще по ремню кататься не будут, то будет хуже? В приведенной выше модели ось х то сделана по схеме где ролики вообще контакта с ремнем не имеют, так почему нельзя так же и на оси Y сделать? Тем более что практически это не отразиться никак на стоимости. Вот именно эти недоделки и добивают у китайцев, третий сорт - не брак, как говорится.ты привел пример коре ху , я же приведу более приземленный пример: сравнение PRUSA I3 в последнем релизе, и PRUSA I4, в принципе, вроде как , последующая должна быть лучше предыдущей, отличие только в расположении ШД на оси X , разница в печати просто небо и земля не в лучшую сторону последней модели, это сразу и на цене отразилось, I4 значительно дешевле I3, во всяком случае года три назад так было.
 
Ну хорошо, эта модель спорная, дальше можно не обсуждать. Какая модель начального уровня, условно "нормальная"?
 
Спорили, спорили... ни че не понятно бедному юзеру...?
Ну хорошо, если не это, то какова примерная альтернатива?
Сделать самому, купить 3д принтер , лучше со схемой ультимейкер или коре XY , и вместо печатающей головы прицепить лазерную (вместе одновременно не стоит, лучше отдельно. Купить то что предлагают , я же написал что , худо+бедно такая пойдет, но потом ее переделать, если что то не устроит, а неустроить может в этой случае только одно - сделанная не совсем хорошо ось Y, нет, в последствии могут ещё болячки вылезти , но это в любом китайском DIY такие найдутся.Купить готовый CO2 - значительно дороже но с большими возможностями. Короче выбор за вами.
 
условно "нормальная"
Начальный уровень не подразумевает "нормальная", всё сделано для того чтоб начинающий набил как можно больше шишек, и только самые настойчивые дойдут до "нормального состояния" путём доработок!
 
Начальный уровень не подразумевает "нормальная", всё сделано для того чтоб начинающий набил как можно больше шишек, и только самые настойчивые дойдут до "нормального состояния" путём доработок!
Идеальных станков не бывает, все в той или иной мере обладают некоторыми недостатками и с какими мириться и как с ними бороться, все лежит в голове и руках пользователя, купившего себе станок.
 
Да ничего не пропустил, все как обычно.

Не уж то не согласишься, что если ролики вообще по ремню кататься не будут, то будет хуже? В приведенной выше модели ось х то сделана по схеме где ролики вообще контакта с ремнем не имеют, так почему нельзя так же и на оси Y сделать? Тем более что практически это не отразиться никак на стоимости. Вот именно эти недоделки и добивают у китайцев, третий сорт - не брак, как говорится.ты привел пример коре ху , я же приведу более приземленный пример: сравнение PRUSA I3 в последнем релизе, и PRUSA I4, в принципе, вроде как , последующая должна быть лучше предыдущей, отличие только в расположении ШД на оси X , разница в печати просто небо и земля не в лучшую сторону последней модели, это сразу и на цене отразилось, I4 значительно дешевле I3, во всяком случае года три назад так было.
Да вот не соглашусь, Вы не для меня а для себя ответьте на вопрос, зачем так натягивать ремни чтобы ролики отгибало? Или надо как струна? Зачем?
В том то и заключается механика этой конструкции, не надо там до дури ничего натягивать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать