Использование оргстекла в качестве конструкционных материалов - весьма спорно и требует детального анализа, где, как, зачем и к чему это приведет.
Основное требование, которое всегда предъявляется к конструкционным элементам - быть прочными. Прочными в том смысле, чтобы иметь минимальные деформации при приложении к ним усилий. "Прочность" такого типа прямо вытекает из такой характеристики материала, как модуль упругости, т.е. степени обратимой деформации при приложении к материалу силы (напряжения, или силы на единицу площади). Другими словами, - насколько изменяются линейные размеры изделия, если подвергнуть его воздействию силы.
Простейший наглядный пример - консольно закрепленная балка, к свободному концу которой приложена перпендикулярная сила. Вопрос - насколько отклонится конец балки из разных материалов, если сила одна и та же? Так вот, отклонение как раз и будет пропорционально этому самому модулю упругости при равных размерах балки и приложенного усилия.
Абсолютная величина этого модуля для разных материалов в данном контексте не имеет смысла и ни о чем не скажет, так как зависит от системы единиц. Скажем, 70000МПа - это что? И насколько оно много или мало? Используется эта величина только специалистами, когда производится расчет прочности конструкции.
Для вопроса темы более важно знать соотношении модулей упругости разных материалов.
Так вот, модуль упругости оргстекла в 35 (!) раз меньше, чем алюминия, и в 100 раз меньше, чем стали. А это означает, что одинаковое по размерам изделие из оргстекла будет в сто раз более сильно деформироваться, чем стальное, при приложении одинаковых усилий. Т.е. если конец некой балки из стали отклонится на 0.01 мм при приложении какого-то усилия, то для такой же балки из оргстекла это будет уже 1 мм.
Тактильно кажущаяся прочность оргстекла - всего лишь ощущение, так как сравнивается с прочностью мягкой руки.
Так что дальше нужно оценить, может ли некое изделие из оргстекла выполнять несущую функцию с допустимыми деформациями или нет? Те пластины, которые использованы в станке, подвергаются незначительным усилиям и только в направлениях, перпендикулярных торцам. При заметной их ширине абсолютные деформации пластин вряд ли выйдут за допустимые пределы. Хотя, пожалуй, в зонах ходовой гайки и закрепления ШД пластины могут заметно деформироваться при фрезеровании по оси У. Я бы заменил их на металлические.
Про "фторопласт" во втулках. Белый цвет пластика, даже скользкого на ощупь, совсем не означает, что это фторопласт. Фторопласт очень текуч, и в качестве материала для пары скольжения используется только там, где он не имеет возможности течь: либо при ничтожных перпендикулярных нагрузках, либо, когда фторопластовое изделие "зажато" в ограниченный объем (не наш случай). Так что эти втулки - это, скорее, капролон, тоже белый (желтоватый) скользкий пластик, но не текучий, как фторопласт.