Сильнее всего греется двигатель в режиме удержание, оно и понятно, удерживая ось ток течет постоянно по одной обмотке, не давая ей остывать, как в случае с перемещениями,
и чем сильнее нагрев тем сопротивление обмотки, становится больше, так как у нас менее всего двигается ось Z поэтому и греется эта ось сильнее, по настройке же 8825, если мне память не изменяет Vref должно составлять половину от тока движка, если движок 1,5A то напряжение должно быть 0,75V (при этом двигатель все равно будет греться, ибо это расчетное напряжение) поэтому уменьшаем процентов на 20, а дальше уменьшаем или добавляем по ощущениям, греется то уменьшаем еще, не греется то можно и прибавить немного, я например выставлял Vref (правда на 3д принтере у меня 8825) строго по тактилным ощущениям после 20 мин работы температура на движке не должна превышать 40 градусов, иначе будет, при длительной работе, греться еще сильнее, но греть движок выше 60 градусов вообще не рекомендую (хотя и пишут что это его рабочая температура, но не советую полагаться на китайцев, и не думать что после 60ти ваш движок не начнет греться лавинообразно, типа 2 часа до 60, далее минут 40 до 70, далее минут 15 до 90, а далее еще минут 5 до состаяния "двигатель на помойке"), по мне так лучше уменшить нагрузку на движок (типа снизить подачу при фрезеровке и уменьшить Vref), чем потом менять двигатель, по плате-сранно , я гонял движки при 0,35V у 8825 и плате хоть хрен, плата правда РАМПС 1,4 (а на них стабилизаторы не чем не лучше чем на дятлах), движок пальцами остановить можно было, но как писал выше плата и драйвера спокойно при этом работали.