Трудности с наложением орнамента на цилиндр

mironov911

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
05.11.2020
Сообщения
62
Реакции
13
Баллы
28
Город
Саратов
Имя
Николай
Здраствуйте. Нужен макет цилиндра с орнаментом. Есть орнамент но нужно что ни будь по попроще т.к только осваиваю 4.ось. И у меня возникают трудности с наложением орнамента на цилиндр . Цидиндр диаметром 19 и длиной 122м В какой1 программа это лучше сделать есть и ArtCAM И Solid и КОМПАС. Уважаемые знатоки помогите новичку разобраться. Прикладываю файл орнамента
 

Вложения

  • 200.zip
    139.4 KB · Просмотры: 10
Это заводская труба что-ли? :)
 
не совсем просто другого размера найти ничего не могу. просто есть нужда что то запилить красивое на 4 оси. А опыта нет в этом направлении просто есть быстрый способ запилить что ни будь какой ни будь орнамент простенький на таких размерах которые указаны выше.
 
не совсем просто другого размера найти ничего не могу. просто есть нужда что то запилить красивое на 4 оси. А опыта нет в этом направлении просто есть быстрый способ запилить что ни будь какой ни будь орнамент простенький на таких размерах которые указаны выше.

Я имел в виду размеры...
 
да заводская
 
не совсем просто другого размера найти ничего не могу. просто есть нужда что то запилить красивое на 4 оси. А опыта нет в этом направлении просто есть быстрый способ запилить что ни будь какой ни будь орнамент простенький на таких размерах которые указаны выше.
Обязательно это запилить, или все-равно что?
Если все-равно, выбирайте: 3D модели 4 Axis CNC
 
а есть просто цилиндр с рельефом?
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
И еще как можно удалить в файле stl удалить модель если их несколько и и оставить одну.
Ваши сообщения автоматически объединены:

спасибо большое за макет.
 
И еще как можно удалить в файле stl удалить модель если их несколько и и оставить одну.
Ваши сообщения автоматически объединены:

спасибо большое за макет.
Файлы stl разные бывают. Для 4-х осевой, или для 3-х.