ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО Экскурсия по гаражу.

Там нет государственного (по крайней мере, не записано). Во вторых, я ж не калымом, а просто отдаю заказ на производство, для развития и "для опытов" станков.:)
 
"Временная" жердочка под ногами служит уже 6й год.
Прослужила верой и правдой 7 лет, с февраля 17го. Сегодня почётно проводил на пенсию дрова. Заменил самопалом из лиственницы.
IMG-20240628-WA0003.jpeg
Выколупал из штабеля доску, распустил на бруски, скрутил саморезами. Получилось вполне прилично, для токаря по металлу.
Вопрос к "деревянщикам": пост обработку стоит проводить? Краска не рассматривается ни в каком виде! Есть масло для дерева, бесцветное. Имеется олифа (душа не лежит к ней, сделал козлы и покрыл олифой, вид потерялся:( ).
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Прослужила верой и правдой 7 лет, с февраля 17го. Сегодня почётно проводил на пенсию дрова. Заменил самопалом из лиственницы.
IMG-20240628-WA0003.jpeg
Выколупал из штабеля доску, распустил на бруски, скрутил саморезами. Получилось вполне прилично, для токаря по металлу.
Вопрос к "деревянщикам": пост обработку стоит проводить? Краска не рассматривается ни в каком виде! Есть масло для дерева, бесцветное. Имеется олифа (душа не лежит к ней, сделал козлы и покрыл олифой, вид потерялся:( ).
Намазать хотя бы маслом все же стоит , деревяшка в себя впитывает влагу , дай боже как, через неделю , от СОЖ , внешний вид оставит желать лучшего. По идее ее красить нужно и тем что имеющим довольно большую стойкость к истиранию , (стружка и все такое) в принципе резиносодержащей краской, внешний вид конечно испортится, но не скользит , и при попадании стружки не так быстро изнашивается. Ну и самый мощный и сложный метод - проваривание в масле ( вакуумную ванну даже не рассматриваю, cлишком размер крупноват) . Ну а если так оставишь, через месяц потемнеет и будет вся в разводах, через полгода-год можно новую делать. Маслом можно пройтись, но это от влаги убережёт, а вот от контакта со стружкой , вряд ли , слишком незначительный слой пропитается , ну а дальше ... Влага, попадая в царапины , быстро испортят внешний вид изделия. Извини за очередной трактат. Я свою решетку Раптором покрасил ( зять машину обливал и осталось немного), специально покупать- раззоришься , прекрасная краска для таких дел, красил из пульверизатора, с эффектом шагрени , классно, не скользит, если специально не ковырять, хрен обдерешь, пыль, раз в полгода , керхером сбил , и опять как только что покрашенная. 4года решетке , лежит почти что на улице (под крышей), и нормально. А вот воск - так себе покрытие, опять из за незначительной глубины пропитки, и постоянного контакта с подошвой и стружкой под ней.
 
Прослужила верой и правдой 7 лет, с февраля 17го. Сегодня почётно проводил на пенсию дрова. Заменил самопалом из лиственницы.
ни чем не покрывай и все , лиственница же .
 
По идее ее красить нужно и тем что имеющим довольно большую стойкость к истиранию
Припоминается прикол по ТБ: "В какой цвет красятся пожарные лестницы? “. Нахрена, спрашивается, красить то, что не красится никогда, потому, что под краской трещин не видно.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Вопрос к "деревянщикам": пост обработку стоит проводить?
Намазать хотя бы маслом все же стоит
Самый бюджетный вариант масла - это отработка из двигателя.
Обработал берёзовую колоду для колки дров, уже 8 лет стоит на улице (в агрессивнейшей среде прибалтийского морского климата) как новая. Правда топором изувечена.
На сколько помню виды токарных цехов, там масла всегда достаточно.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Прикреплю сюда фрагмент мастерской, перестроил этой весной :D
1719676976356.jpeg
 
Самый бюджетный вариант масла - это отработка из двигателя.
Обработал берёзовую колоду для колки дров, уже 8 лет стоит на улице (в агрессивнейшей среде прибалтийского морского климата) как новая. Правда топором изувечена.
На сколько помню виды токарных цехов, там масла всегда достаточно.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Прикреплю сюда фрагмент мастерской, перестроил этой весной :D
1719676976356.jpeg
Были варианты JET с возможностью подстройки параллельности ось вращения - направляющие. У Вас такой?
 
Честно скажу, не знаю. Видимых регулировочных винтов нет. Заднюю бабку немного переделал,
Добавил эксцентрик быстрой фиксации бабки. Штатно была предусмотрена гайка:cry:
 
Самый бюджетный вариант масла - это отработка из двигателя.
Обработал берёзовую колоду для колки дров, уже 8 лет стоит на улице (в агрессивнейшей среде прибалтийского морского климата) как новая. Правда топором изувечена.
На сколько помню виды токарных цехов, там масла всегда достаточно.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Прикреплю сюда фрагмент мастерской, перестроил этой весной :D
1719676976356.jpeg
Раз пошла такая пьянка.... Нижний венец у терраски менял, брус 150х150 , обмазал отработкой, с прогревом строительным феном , лежал на кирпичной кладке, без рубиройда, думал подкатной домкрат уйдет в брус сантиметров на 10( как было когда заменял бревно на брус , да хрен бы там, походу даже совсем не продавил(тонну уж точно поднимать приходилось, всю терраску) как раз перекос в вчера исправлял.
 
Подстроечные болты под коробкой передач есть? В варианте, который я видел, их было 4.
Это надо снимать передний кожух, переворачивать станок на "спину", снимать нижний потдон, и смотреть... А смысл? ;)
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать