В связи с ограничением количества ножек мк Atmega328 и обеспечения совместимости с лазерным модулем, разработчик понизил частоту ШИМ модуляции управления двигателем до 800 Гц, что вызывает неприятное «пение» двигателя.
Терпеть этот вой надоело, пошел двумя путями устранения:
1. Попробовал перехватывать команды управления двигателем на шине RS232, из-за нехватки опыта программирования на С, идею реализовать не удалось.
2. Решил реализовать контроль ширины импульса на выводе управления Atmega328 и конвертировать его в ШИМ более высокой частоты, идея удалась, написан код управления на языке Bascom AVR для Attiny 85.

Терпеть этот вой надоело, пошел двумя путями устранения:
1. Попробовал перехватывать команды управления двигателем на шине RS232, из-за нехватки опыта программирования на С, идею реализовать не удалось.
2. Решил реализовать контроль ширины импульса на выводе управления Atmega328 и конвертировать его в ШИМ более высокой частоты, идея удалась, написан код управления на языке Bascom AVR для Attiny 85.

