Подробно ( я не любитель посылать куда то...за Можай!)
открываешь программу Laser GRBL Потом GRBL, открываем GRBL конфигурация и вот мы видим весь список настроек под грифом Доллары с номерами. Номера в колонке Value. Находим строчку $32 и тыкаем в квадратик где написан 0 и во Write.... Ну короче тыкая можно как то сменить 0 на 1 Я особо не помню, потому что программа придумана ИДИОТОМ, но ведь работает как то...и вот тыкая и левой и правой кнопкой мыши мне как то удалось сменить номер команды. Там даже нет "Сохранить". Нет никаких инструкций. Потому все тут постигают науку методом тыка! И каждый по своему! И каждый другого обвиняет = не туда тыкал!

Вот потому и посылают за Можай! ибо никто и ничего то...толком и сам не знает! Потому и задают порою детские вопросы: а почему лазер не жгет? А ты его сфокусировал? нет, не догадался и нигде про то не написано. А почему шпиндель потерял нулевые координаты? А ты кнопку "Сброс" нажимал? Вот и потерялся!
А всё потому что, прогу откуда то содрали, расковыряли на свой лад...как то работает ну и ладно...
Там даже нигде написали: есть два порта: Лазер А и лазер В. Куда втыкать лазер? Методом тыка нашел = лазер В. А вот чтобы настроить фокусировку, надо засунуть разьем в лазер А. И нажать кнопку на лазере. Не нажмешь = светить не будет.
Нигде не написано, что лазер выжигает синей точечкой (у меня синий лазер), а красные точки, что слепят глаза, это для настройки фокуса.
Здорово придумано. Оригинально! Поиздеваться над зрением! При этом, когда крутишь колесико настройки, лучик гуляет по кругу на заготовке...ибо линза внутри просто болтается как попало! Дешевка...короче! А могли бы закрепить линзу намертво, а владельцам сообщить расстояние от края обьектива до заготовки, на которое настроен фокус на заводе, специалистами!
На мощных лазерах именно так и сделано. Там не регулируют фокус (видимо пару Китайцев уже сгорело!), а просто в комплект к лазеру идет