ВОПРОС Родная плата управления станка CNC 3018 вышла из строя. Хочу заменить.

DonNHL

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Реакции
0
Баллы
1
Город
Донецк
Область
ДНР
Имя
Юрий Геннадиевич
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
С наступающим!
Осенью приобрел свой первый станок CNC 3018 PRO ultra и потихоньку начал пытаться разбираться, местами даже успешно. Пока с фрезами, до лазера так и не дошел. Установил аварийный выключатель, Z-щуп, концевые выключатели и начались проблемы с настройками, а по итогу плата управления, судя по симптомам, погибла - станок ни на что не реагирует, в диспетчере устройств при включении не появляется, проверялось на нескольких компьютерах. Вдобавок была проблема с гнездом и со штекером мини-ЮСБ, возможно это и явилось причиной. В общем, принял решение заменить управляющую плату. Для начала желательно опознать мою, но я в этом не разбираюсь, потому прошу помощи в опознании, выглядит она вот так:
CNC plate.jpg

На Озоне нашел вот такую:
1767033065758.png

Подозреваю, что эту будет достаточно подключить, настроить и станок оживет, во всяком случае есть надежда. А вот со стартовыми настройками могут быть вопросы.
Но особое любопытство в процессе поисков вызвал вот такой контроллер:
1767034182901.png