ВОПРОС Benbox. Ответы. (我想回复一些关于BENBOX控制板的问题,请问如何做到?)

benbox

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
10.04.2024
Сообщения
1
Реакции
24
Баллы
3
Город
GL
Область
GX
Имя
MU
Я из Китая.
(我来自中国)
Я дизайнер панели управления Benbox.
(我是BENBOX这块控制板的设计者)
Надеюсь, мы сможем решить некоторые проблемы с этой панелью управления.
(我希望可以解决一些关于这块控制板的问题)
Эта панель управления, хотя и была спроектирована мной, есть много дистрибьюторов. Некоторые проблемы дилеры сделали неправильное объяснение, и я попытался исправить
(这块控制板虽然是我设计的,但是有很多分销商.有些问题经销商做出了错误的解释,我尝试修正)
У меня недостаточно прав, чтобы ответить на вопрос, как будто оплата повышает права, но я не нашел способ заплатить
(我没有足够的权限回复问题,好像付费可以提升权限,但是我没找到可以支付的入口)
Если есть вопросы, связанные с панелью управления BENBOX, ошибки, жалобы, обновления, прошивки, функции, ожидающие поддержки, и так далее, вы можете связаться со мной
(如有有相关BENBOX控制板的问题,出错,抱怨,升级,固件,期望支持的功能,等等,可以联系我)
Спасибо.
(感谢你们)
 
Я из Китая.
(我来自中国)
Я дизайнер панели управления Benbox.
(我是BENBOX这块控制板的设计者)
Надеюсь, мы сможем решить некоторые проблемы с этой панелью управления.
(我希望可以解决一些关于这块控制板的问题)
Эта панель управления, хотя и была спроектирована мной, есть много дистрибьюторов. Некоторые проблемы дилеры сделали неправильное объяснение, и я попытался исправить
(这块控制板虽然是我设计的,但是有很多分销商.有些问题经销商做出了错误的解释,我尝试修正)
У меня недостаточно прав, чтобы ответить на вопрос, как будто оплата повышает права, но я не нашел способ заплатить
(我没有足够的权限回复问题,好像付费可以提升权限,但是我没找到可以支付的入口)
Если есть вопросы, связанные с панелью управления BENBOX, ошибки, жалобы, обновления, прошивки, функции, ожидающие поддержки, и так далее, вы можете связаться со мной
(如有有相关BENBOX控制板的问题,出错,抱怨,升级,固件,期望支持的功能,等等,可以联系我)
Спасибо.
(感谢你们)
Здравствуйте и добро пожаловать. Спасибо за разработку интересной платы управления.
Вопросы обязательно будут.

1) За что отвечают настройки $31.32.43.44.45.46. 51-57 ?
2) Будет ли реализована функция bluetooth?