Черновая и чистовая обработка. Разная глубина.

Это почти 280 строк кода, откуда они взялись если аркаму при создании чистовой УП глубоко наплевать на предыдущую черновую УП!:sneaky:
Господа если есть какое-то недоверие к сказанному мной проверьте сами и убедитесь что я не прав!;)
А точно 7 байт разница? 7 байт это всего семь символов в текстовом виде.
Вот например 8 байт: G0 X14.2
 
А всего сколько строк в УП и сколько процентов от общего количества составляют "лишние" строки?
 
По вашему опыту, как лучше делать черновую обработку,
- Плоскость или 3D-растр?
1752672533025.jpeg
 
По вашему опыту, как лучше делать черновую обработку,
- Плоскость или 3D-растр?
1752672533025.jpeg
Пофигу (и так и так делал), только 3д растр будет намноооооого дольше обрабатываться, раза в 3-4 дольше из-за скорости оси Z (она будет тормозить процесс). Это имеет смысл, когда на всю глубину обработки черновую делать.
 
Мне показалось что растр будет быстрее.
У "плоскости" по периметру образовался какой то "частокол" перемещений по Z.
Там будут большие потери. Посмотрите мои файлы. Просчитал 2 варианта в Вектрике.
 

Вложения

  • Рамка квадратная.zip
    361.6 KB · Просмотры: 4
Мне показалось что растр будет быстрее.
У "плоскости" по периметру образовался какой то "частокол" перемещений по Z.
Там будут большие потери. Посмотрите мои файлы. Просчитал 2 варианта в Вектрике.
Без имени-2.jpg
Мне бы такие скорости:D:D:D

Вы правильно указали настройки фрезы? А то получается 5000мм/сек...
 
Вы правильно указали настройки фрезы? А то получается 5000мм/сек...
Это круто ;) Ну ошибся в 60 раз...
На станке установлено 660 мм/мин. Быстрее не поедет.
Спасибо за подсказку, не всегда замечаю разницу в единицах измерения.
Но ведь "частокол" появился не поэтому...
 
Это круто ;) Ну ошибся в 60 раз...
На станке установлено 660 мм/мин. Быстрее не поедет.
Спасибо за подсказку, не всегда замечаю разницу в единицах измерения.
Но ведь "частокол" появился не поэтому...
Скрин экрана после симуляции обработки сделайте, в NC Corrector-e плохо видно...
 

Вложения

  • Снимок экрана (160).png
    Снимок экрана (160).png
    702.8 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
А в чем может быть ошибка?
Цилиндрическая фреза 4 мм, заглубление 0,85 мм, ширина захода 1,7 мм
А какая ширина захода? У Вас или ширина захода большая или из-за фрезы 4мм не может рассчитать мелкий рельеф. Там больше ничего не может быть... Посмотрите, чистовая после этого нормально проходит? По моему нормально она проходит, ведь это черновая, а ведь дальше чистовая обработка морковкой... Программа не "дурак", какие параметры и область обработки задали - то и рассчитает, ей всё равно. Ради интереса попробуйте в черновой обработке фрезы 1мм, 2мм, 3мм и увидите разницу фрезеровки в симуляции.
 
Я не знаком с вектриком, все больше по арткаму, не знаю как проходит у вас "плоскость", в арткаме черновая обработка идёт по растру с шагом заглубления, то есть выбиралось слоями, есть в арткаме полезная фишка - задание угла по которому идёт обработка, я задавал разные углы, больше всего понравилось 45- 60 градусов относительно направления к волокнам ( чем мягче материал, тем больше угол. Немного дольше обработка идет, но ворса меньше. Допуск ставил от 0,5 до 1мм , тут зависит от сухости материала заготовки, при 25% влажности можно и на 0,5мм допуск поставить, при влажности заготовки 7-10% допуск увеличивал до 1мм. Сухой древесине свойственно скалываться на тонких элементах, по этому, чем больше мяса оставите, тем меньше вероятность скол получить на тонких вершинах рельефа.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать