КУЛИБИН ПОМОГИТЕ Кто опытный и мудрый помогите

николай 57

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
19.01.2022
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
3
Город
валуйки
Область
белгородская
Имя
Колян 57
Добрый вечер. Я начинающий. Ни судите строго за мои вопросы. Начну с оборудования. Использую Arduino Uno, Grbl, Grbl Controller, CNC Shild, двигателя немо 17. Пытаюсь собрать станочек, который должен выполнять функцию сгиба проволоки и отреза заготовки. С написанием програмы разобрался, с изменениям параметров двигателей тоже, как можно простейшую программу, например: один двигатель прошёл определённое расстояние, другой двигатель сделал прямое, потом обратное движение, первый двигатель сделал другое расстояние, второй двигатель опять сделал прямое, обратное движение, первый двигатель прошёл такое же расстояние, как и в первый раз, следующее действие третий двигатель делает прямое обратное движение. Вот эту штуку надо зациклить. Пример, нажал на кнопку и программа заработала, пока ни остановишь. Какие могут быть варианты ?
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Не великий знаток ардуино, но кажется в прошивке можно зациклить. По крайней мере бегущие огни делают, по кругу программа гоняется. Как с СНС это совместить не могу представить.
1й шаг сделал.
 
Как с диодом ни получилось, я тоже не велик в познания.
 
Я то же в коде не мастер, но написать программу под грбл не сложно, делим двигатели на оси , то есть первый двигатель ось Х, второй ось У , третий ось Z , далее пишем код например в блокноте файл с расширением txt:
Переходим в относительную систему координат в грбл это команда
G91
(Далее пишем цикл)
G0X10
G0Y10
G0Y-10
G0X10
G0Y10
G0Y-10
(.... и т.д. до момента сработки третьего ШД )
G0Z10
G0Z-10