Матч 3 регулировка по оси Z скорости вверх и вниз

  • Автор темыСАМОУДАЛЕННЫЙ 3729
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Всем привет.Вопрос по Матчу 3.
Если к примеру я хочу переехать с нулевой точки по оси x на 10 мм я в строке пишу G1X10 и станок поехал.
А как сделать чтобы станок ездил не на 10мм а попадал в точку с данной координатой.
К примеру.Если в первом случае нажать G1X10 пять раз то станок уедет на 50 мм.Но в голове все время нужно держать все операции сколько отступил.
А как проще к примеру чтобы попадать сразу в заданные координаты как в морском бое - конечные координаты
G1?10 G1?20 G1?30 G1?40 G1?50
Какие коды использовать?
(чтоб к примеру из точки Х-5 попасть X +5
с помощью G1 это выглядит так G1X10
а какой код отправляет станок по координате +5 без всяких математических рассчетов)
нужно использовать G0
 
Всем привет.Вопрос по Матчу 3.
Если к примеру я хочу переехать с нулевой точки по оси x на 10 мм я в строке пишу G1X10 и станок поехал.
А как сделать чтобы станок ездил не на 10мм а попадал в точку с данной координатой.
К примеру.Если в первом случае нажать G1X10 пять раз то станок уедет на 50 мм.Но в голове все время нужно держать все операции сколько отступил.
А как проще к примеру чтобы попадать сразу в заданные координаты как в морском бое - конечные координаты
Проще сразу вписывать координаты нужной точки.
 
Всем привет.Вопрос по Матчу 3.
Если к примеру я хочу переехать с нулевой точки по оси x на 10 мм я в строке пишу G1X10 и станок поехал.
А как сделать чтобы станок ездил не на 10мм а попадал в точку с данной координатой.
К примеру.Если в первом случае нажать G1X10 пять раз то станок уедет на 50 мм.Но в голове все время нужно держать все операции сколько отступил.
А как проще к примеру чтобы попадать сразу в заданные координаты как в морском бое - конечные координаты
G1?10 G1?20 G1?30 G1?40 G1?50
Какие коды использовать?
(чтоб к примеру из точки Х-5 попасть X +5
с помощью G1 это выглядит так G1X10
а какой код отправляет станок по координате +5 без всяких математических рассчетов)
На планетакам почитайте про Г90-Г91. При абсолютных перемещениях такого не происходит.
 
Если в первом случае нажать G1X10 пять раз то станок уедет на 50 мм.Но в голове все время нужно держать все операции сколько отступил.
почему должен ехать дальше? После первой команды Х примет 10 ,и дальше ехать не должно. хоть G0, хоть G1( G0 точно, G1 посмотрю дома вечером, даже интересно стало). Не путаете ручное перемещение клавишей с командной строкой?
 
После первой команды Х примет 10 ,и дальше ехать не должно. хоть G0, хоть G1( G0 точно, G1 посмотрю дома вечером, даже интересно стало)
Дальше он поедет если перед зтой командой был принят G91(относительные перемещения).
 
Robinson1957, это то да , но зачем его туда пихать просто так... да ещё при "ручных перемещениях" с кнопки, хотя у автора вопроса, такие мудрые решения бывают :)
 
но зачем его туда пихать просто так... да ещё при "ручных перемещениях" с кнопки
Раз даёт в формате команды (G1 X10) значит или в консоли или в коде. Кнопки то тут при чём.
В некоторых случаях относительные перемещения очень удобны.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать