ВОПРОС Модернизация оси Z. Покритикуйте мои наброски

Ассорти... :rolleyes:

оффтоп
 
Нижний "упорный подшипник" имеет радиальный люфт.. и нагрузка будет на ходовую гайку. Надо или два ставить (чтоб с натягом), или какой нибудь вот такой, вверху, между муфтой и шаговиком
 
Нижний "упорный подшипник" имеет радиальный люфт.. и нагрузка будет на ходовую гайку. Надо или два ставить (чтоб с натягом), или какой нибудь вот такой, вверху, между муфтой и шаговиком
Согласен. Но это уже в следующем, более взрослом станочке.
Извините, я правильно понял что радиальный люфт это влево-вправо, а осевой -- вверх-вниз? Имеется в виду ось Z, разумеется.
 
Согласен. Но это уже в следующем, более взрослом станочке.
Извините, я правильно понял что радиальный люфт это влево-вправо, а осевой -- вверх-вниз? Имеется в виду ось Z, разумеется.
Да, немного оговорился.. в основном осевой, конечно..
 
MGN12 лучше по всем параметрам. Но требует бОльшей точности. Малейший перекос и затирают. SBR12 небольшие погрешности прощает. По моему мнению.
 
Earnest,
при беглом взгляде:
z-axis3D-2.jpg
Ваши сообщения автоматически объединены:

На покупной Z оси в обозначенном зеленом места установлена вторая перегородка с подшипником, иначе винт "винт" не имеет второй опоры.
 
Спасибо, конечно, за желание помочь, но стоит прочитать не только первое сообщение темы. Это вопрос уже обсуждался и муфта стоит жёсткая.

1756917000841.png1756917253727.png

Не понимаю почему первое сообщение прикреплено к началу каждой страницы. Поэтому и возникают недоразумения. Станок уже закончен и тему, в принципе, можно закрыть.

оффтоп
 
Спасибо, конечно, за желание помочь, но стоит прочитать не только первое сообщение темы. Это вопрос уже обсуждался и муфта стоит жёсткая.
Виноват, пропустил обсуждение.
То что муфта стоит жесткая принципиально ничего не меняет, просто нагрузку будет нести подшипник ШД. А это, даже при обеспечении полной соосности, нехорошо. Недаром вал ШД и винт соединяют "мягкими" муфтами.
Но раз сделано, значит сделано, если возникнут проблемы дайте знать, просто интересно ;)
 
Спасибо, я в курсе. Да, не хорошо. Нагрузку буду нести подшипник ШД и подшипник на другом конце винта. Правда там стоит обычный радиальный. Но я затягиваю крепление винта в подшипнике с небольшим натягом, заметного люфта нет. Насколько долго он так проработает -- не знаю. Но при моих нагрузках... В общем, разболтается -- дам знать. ;)
Дойдут руки -- опишу что у меня получилось.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать