ВОПРОС Модернизация оси Z. Покритикуйте мои наброски

Ассорти... :rolleyes:

оффтоп
 
Нижний "упорный подшипник" имеет радиальный люфт.. и нагрузка будет на ходовую гайку. Надо или два ставить (чтоб с натягом), или какой нибудь вот такой, вверху, между муфтой и шаговиком
 
Нижний "упорный подшипник" имеет радиальный люфт.. и нагрузка будет на ходовую гайку. Надо или два ставить (чтоб с натягом), или какой нибудь вот такой, вверху, между муфтой и шаговиком
Согласен. Но это уже в следующем, более взрослом станочке.
Извините, я правильно понял что радиальный люфт это влево-вправо, а осевой -- вверх-вниз? Имеется в виду ось Z, разумеется.
 
Согласен. Но это уже в следующем, более взрослом станочке.
Извините, я правильно понял что радиальный люфт это влево-вправо, а осевой -- вверх-вниз? Имеется в виду ось Z, разумеется.
Да, немного оговорился.. в основном осевой, конечно..
 
MGN12 лучше по всем параметрам. Но требует бОльшей точности. Малейший перекос и затирают. SBR12 небольшие погрешности прощает. По моему мнению.
 
Earnest,
при беглом взгляде:
z-axis3D-2.jpg
Ваши сообщения автоматически объединены:

На покупной Z оси в обозначенном зеленом места установлена вторая перегородка с подшипником, иначе винт "винт" не имеет второй опоры.
 
Спасибо, конечно, за желание помочь, но стоит прочитать не только первое сообщение темы. Это вопрос уже обсуждался и муфта стоит жёсткая.

1756917000841.png1756917253727.png

Не понимаю почему первое сообщение прикреплено к началу каждой страницы. Поэтому и возникают недоразумения. Станок уже закончен и тему, в принципе, можно закрыть.

оффтоп
 
Спасибо, конечно, за желание помочь, но стоит прочитать не только первое сообщение темы. Это вопрос уже обсуждался и муфта стоит жёсткая.
Виноват, пропустил обсуждение.
То что муфта стоит жесткая принципиально ничего не меняет, просто нагрузку будет нести подшипник ШД. А это, даже при обеспечении полной соосности, нехорошо. Недаром вал ШД и винт соединяют "мягкими" муфтами.
Но раз сделано, значит сделано, если возникнут проблемы дайте знать, просто интересно ;)
 
Спасибо, я в курсе. Да, не хорошо. Нагрузку буду нести подшипник ШД и подшипник на другом конце винта. Правда там стоит обычный радиальный. Но я затягиваю крепление винта в подшипнике с небольшим натягом, заметного люфта нет. Насколько долго он так проработает -- не знаю. Но при моих нагрузках... В общем, разболтается -- дам знать. ;)
Дойдут руки -- опишу что у меня получилось.
 
Earnest, ...для тех, кто идет после нас.
Стандартный китайский набор, в данном случае ось Z.
 

Вложения

  • P1010140.JPG
    P1010140.JPG
    113.3 KB · Просмотры: 16
  • P1010143.JPG
    P1010143.JPG
    123.7 KB · Просмотры: 16
@Earnest, ...для тех, кто идет после нас.
Стандартный китайский набор, в данном случае ось Z.
Немного странный набор...
Наряду с дорогой ШВП, применять дешевые SBR, как то не очень... Тода уж рельс, хотя бы типа MGN.
 
Немного странный набор...
Наряду с дорогой ШВП, применять дешевые SBR, как то не очень... Тода уж рельс, хотя бы типа MGN.
Полный набор состоял из 3-х осей.
Набор приобретал бюджетный, поэтому круглые рельсы.
А дороговизна ШВП -понятие очень относительное, начиная с 1605 можно найти очень интересные предложения.
 
Последнее редактирование:
Но трап полюбому дешевле.
Если есть возможность "резать" гайки, то однозначно :)
При малых диаметрах Т8-Т12 тоже может быть выигрыш, а дальше все далеко не так однозначно, тем более при большой длине винта.
Дальше рулит массовое производство.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать