- Регистрация
- 01.07.2025
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Город
- Зеленоградск
- Область
- калининградская
- Имя
- максим
А чтоб там жизнь не завелась , и накипь не образовывалась?Я шпиндель 1.5квт водой охлаждаю, лет 10 работает, проблем не было.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
А чтоб там жизнь не завелась , и накипь не образовывалась?Я шпиндель 1.5квт водой охлаждаю, лет 10 работает, проблем не было.
Это что за жидкость?....я так думаю это оцинковка....
Это что за жидкость?
/посетители 6-ой палаты возвращаются?/
Цинк2H5OH
оффтоп
Хорошо что не медовуха....
оффтоп
Воскрес?, что посоветуете
Не те там температуры, чтобы накипь образовалась. У меня шпиндель 1.5квт, охлаждение - слабая помпа, часами работает и не греется от слова вообще. Если же шпиндель нагревается до температуры кипения - ему место на свалке.А чтоб там жизнь не завелась , и накипь не образовывалась?
Наиболее эффективная - спирт, ( без шуток) , дорого, при протечке все окрестные выпивохи смотреть косо будут, проходя мимо, даже если спирт не питьевой, нельзя заливать весь объем системы полностью, система должна быть герметичной, Плюсы: высокая очищающая способность, высокое теплорассеивание, не подвержен замерзанию, живность не заводится, высокая текучесть. Ограничение- стойкость некоторых материалов к спиртам . 2) дистиллированная вода: главный минус - замерзает. 3) смеси спирта и воды типа омываек минусы : возможны отложения 4) антифризы -;судя по тому что используются в качестве охлаждающей жидкости в двигателях авто то вполне не плохой вариант, минусы - при проектировании системы необходимо учитывать температурное расширение данной жидкости. 5) трансформаторные масла, опять же куча плюсов и минусов. Не советую использовать СОЖ - со временем разлагается , подвержена замерзанию. В принципе , если часто менять, то сойдёт любая жидкость, лишь бы была ,не закипала, не действовала агрессивно на контакт с металлами, и не металлами типа трубок , и в мороз не замерзала. Да и это наверное не главное, главное прогонять ее по каналам охлаждения с приличной скоростью, чем больше пройдет жидкости по трубкам теплоотвода , тем быстрее шпиндель будет охлаждаться. А так ... залейте любую из вышеуказанных , меняйте почаще, и шпиндель будет работать и не перегреваться,а какую охлаждающую жидкость нужно наливать в шпиндель 2.2 киловата который мне недавно пришел ,
я так думаю это оцинковка , что посоветуете ?
спасибо за развернутый ответНаиболее эффективная - спирт, ( без шуток) , дорого, при протечке все окрестные выпивохи смотреть косо будут, проходя мимо, даже если спирт не питьевой, нельзя заливать весь объем системы полностью, система должна быть герметичной, Плюсы: высокая очищающая способность, высокое теплорассеивание, не подвержен замерзанию, живность не заводится, высокая текучесть. Ограничение- стойкость некоторых материалов к спиртам . 2) дистиллированная вода: главный минус - замерзает. 3) смеси спирта и воды типа омываек минусы : возможны отложения 4) антифризы -;судя по тому что используются в качестве охлаждающей жидкости в двигателях авто то вполне не плохой вариант, минусы - при проектировании системы необходимо учитывать температурное расширение данной жидкости. 5) трансформаторные масла, опять же куча плюсов и минусов. Не советую использовать СОЖ - со временем разлагается , подвержена замерзанию. В принципе , если часто менять, то сойдёт любая жидкость, лишь бы была ,не закипала, не действовала агрессивно на контакт с металлами, и не металлами типа трубок , и в мороз не замерзала. Да и это наверное не главное, главное прогонять ее по каналам охлаждения с приличной скоростью, чем больше пройдет жидкости по трубкам теплоотвода , тем быстрее шпиндель будет охлаждаться. А так ... залейте любую из вышеуказанных , меняйте почаще, и шпиндель будет работать и не перегреваться,
Я не жду входа в рабочий режим, секунд за 20 обороты стабилизируюся, после чего запускаю УП. Еще одно наблюдение. Как-то раз забыл включить охлаждение, станок работал по дубу фрезой 6мм около часа, шпиндель только слегка нагрелся.видел что на заводах дают 10 минут холостого хода чтоб он вошел в рабочий режим , вопрос мне такое нужно или нет делать
Вот с этим то все понятно, пассивная циркуляция жидкости, в случае грамотной схемы и размещения элементов охлаждения , помпа вообще лишний элемент, ее ставят практически только для того , что бы расположить элементы охлаждения там где захочется (удобнее) , а не там где ,эти элементы должны находится. Расположите так , что бы вход горячий в радиатор охлаждения был выше шпинделя , а выход холодный -ниже , и помпа станет не нужна. С задержкой то же все понятно и к циркуляции жидкости это вообще не имеет никакого отношения, нужно немного времени , для набора и стабилизацию оборотов самого шпинделя.Я не жду входа в рабочий режим, секунд за 20 обороты стабилизируюся, после чего запускаю УП. Еще одно наблюдение. Как-то раз забыл включить охлаждение, станок работал по дубу фрезой 6мм около часа, шпиндель только слегка нагрелся.
У меня обычный автомобильный антифриз, 20л. Накопительный бак - молочная фляга 40л. помпа китайская. Посла 30 часов работы станка температура жидкости градусов 50 не больше! Шпиндель тоже 2,2 кВт.какую охлаждающую жидкость нужно наливать в шпиндель 2.2 киловата
Интернет портал организованный в 2018 году , для поддержки пользователей мини станка с ЧПУ CNC 3018 и его модификаций.
Мы хотели бы помочь всем, кто приобрел или только собирается приобрести данный станок. Здесь Вы совершенно спокойно можете задать свои вопросы, или просто прочитать полезную или интересную информацию по сборке, настройке и эксплуатации данного мини станка.
МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!
Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.
Спасибо за Ваше понимание!