ПОЛЕЗНО Опторазвязка для платы "дятла"

Через реле с ШИМ регулятором оборотов, двигатель 20000 об/мин при 20в, БП шпинделя 24в 20А.
Плата управления просто включает реле, которая подаёт питание на регулятор оборотов? Я правильно понял?
 
Плата управления просто включает реле, которая подаёт питание на регулятор оборотов? Я правильно понял?
Всё верно. Как правило, необходимости регулировки оборотов во время фрезеровки нет.
 
Всё верно. Как правило, необходимости регулировки оборотов во время фрезеровки нет.
Тогда всё понятно, спасибо. Просто, на самой плате земля одна и смысла в оптронах нет, хотя они там и влепили один для управления силовым транзистором, но это я думаю китайцы сделали из экономии, а не для борьбы с помехами.
 
Тогда всё понятно, спасибо. Просто, на самой плате земля одна и смысла в оптронах нет, хотя они там и влепили один для управления силовым транзистором, но это я думаю китайцы сделали из экономии, а не для борьбы с помехами.
На плате v3.2 и одного оптотрона нет:). Провода от платы опторазвязки на гребенку короткие, дополнительный ЮСБ разъем - разъем питания от CD-рома(плюс в надежном фиксаторе и большой площади контактов) , провода Rx и Tx экранированы
 
На плате v3.2 и одного оптотрона нет:). Провода от платы опторазвязки на гребенку короткие, дополнительный ЮСБ разъем - разъем питания от CD-рома(плюс в надежном фиксаторе и большой площади контактов) , провода Rx и Tx экранированы
А на эту плату схема есть? У меня есть только на плату с оптроном.
 
Схемы нет, не заморачивался. Точки подключения нарисовать могу.
Спасибо, мне просто схемотехнику хотелось посмотреть. Если они силовой транзистор шимом дёргают просто от выхода меги, то это как то стрёмно. У него входная ёмкость всё таки большая. Завтра коробку распакую, гляну, что у меня за плата.
 
Осталось разобраться с прогибом валов оси Х
В моём случае люфт в подшипниках по Z и валы по X . Скорее всего не излечимо.
Только замена каретки на более толстых валах . Поиск на Али ничего не дал.
И удорожание конструкции останавливает дальнейшую модернизацию. Для сверления плат и так сойдёт.
 
В моём случае люфт в подшипниках по Z и валы по X . Скорее всего не излечимо.
Только замена каретки на более толстых валах . Поиск на Али ничего не дал.
И удорожание конструкции останавливает дальнейшую модернизацию. Для сверления плат и так сойдёт.
Всё таки , ради эксперимента , стоит хорошенько зажать каретку оси Z парой хомутов и проверить еще раз и убедиться что подшипники сидят в гнездах каретки без прослабления. Если это действительно прослаблен подшипник по отношению к валу можно попробовать их сделать разрезными (одна прорезь по всей длине металлического корпуса) с последующим сдавлением ( у китайцев такие регулируемые есть). Что касается оси Х, можно бюджетно повысить жесткость перераспределив нагрузку на верхний станочный профиль. Себе заказал вот такую каретку (расстояние между верхними и нижними роликами регулируется эксцентриком на оси одного ряда роликов). Трудность установки в точном закреплении на каретке оси Z.
 
Если это действительно прослаблен подшипник по отношению к валу можно попробовать
Это сложно. Думаю лучше заменить шарики на увеличение диаметра. Но эта канитель затянется на неопределённое время.
Вот дождусь нового контроллера, опробую и там будет видно что делать. Насчёт предлагаемой каретки - не вызывает доверия.
я рассматривал варианты и приглянулся вот такой :
Естественно с последующей доработкой. А ещё лучший вариант доработки это замена на вот такой:
но дорого. И у кого какие технические возможности. В общем время расставит всё по своим местам.
Есть опыт разборки каретки ?
 

Вложения

  • HTB1wvdtAXOWBuNjy0Fiq6xFxVXaj.jpg
    HTB1wvdtAXOWBuNjy0Fiq6xFxVXaj.jpg
    36.2 KB · Просмотры: 87
  • HTB1_I3gXFzsK1Rjy1Xbq6xOaFXaf.jpg
    HTB1_I3gXFzsK1Rjy1Xbq6xOaFXaf.jpg
    301.5 KB · Просмотры: 87
Думаю лучше заменить шарики на увеличение диаметра.
Вот это точно не прокатит, в пластике пазы, в пазах катаются шарики, и если на прямых еще можно воткнуть шарик большего диаметра, то на закруглениях в пазах, шарики перестают перемещаться, а это борозды на валах.
Ваши сообщения автоматически объединены:

можно попробовать их сделать разрезными
Попробуйте, правда обойма хоть и по китайски, но все же каленая, проше наверное именно разрезную купить.
 
Это сложно. Думаю лучше заменить шарики на увеличение диаметра. Но эта канитель затянется на неопределённое время.
Вот дождусь нового контроллера, опробую и там будет видно что делать. Насчёт предлагаемой каретки - не вызывает доверия.
я рассматривал варианты и приглянулся вот такой :
Естественно с последующей доработкой. А ещё лучший вариант доработки это замена на вот такой:
но дорого. И у кого какие технические возможности. В общем время расставит всё по своим местам.
Есть опыт разборки каретки ?
Неполной разборки - не выбивал подшипники и гайку.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Ваши сообщения автоматически объединены:
Попробуйте, правда обойма хоть и по китайски, но все же каленая, проше наверное именно разрезную купить.
Отрезным кругом дремеля режется, было бы желание, прорезь 0,5-0,6мм, вполне может хватить.
 
Неполной разборки - не выбивал подшипники и гайку.
Ваши сообщения автоматически объединены:


Отрезным кругом дремеля режется, было бы желание, прорезь 0,5-0,6мм, вполне может хватить.
резаться то она режется, но не забывайте про пластик внутри, резать вместе с пластиком, от нагрева пластику хана будет, вытащить пластиковую обойму и резать отдельно, обойму то-же резать придется, иначе очень сильно давить нужно будет, пока обойма сыграет, вы ту обойму то видели? разрезать то конечно ее можно, но слишком она какая-то хлипкая, да и резать нужно будет аккуратно, места там совсем немного канавками не занятого.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать