- Регистрация
- 11.06.2019
- Сообщения
- 3 630
- Решения
- 2
- Реакции
- 7 592
- Баллы
- 188
- Город
- Печора
- Имя
- Олег
- Станок
- CNC3040Ы
- Прошивка
- 1.1f
Хотелось бы предостеречь российских пользователей (для других это просто не актуально).
Предыстория.
Как-то, при заказе с Али, решил попробовать доставку Сберлогистикой и, в принципе, остался доволен - приехало быстро, выдала девушка-оператор в банке, на всё про всё минут 15.
Доставку другого заказа я тоже выбрал этой службой, но с получением через постамат.
Всё прошло как и первый раз - доставка недели две, пришёл код на СМС, пошёл, вбил код и забрал из ячейки содержимое.
При очередных закупках, я всё доверил доставить Сберлогистикой. По несколько мелких посылок консолидировались в одну, итого получилось несколько сборных посылок, которые относительно быстро перемещались и отслеживались.
"Круто", подумал я.
"А хрен тебе", подумали товарищи из Сберлогистики.
Посылки благополучно "зависли" в соседнем городе (несколько часов езды) и долгое время не обновлялись.
Попытки дозвониться в техподдержку перевозчика (компания Shiptor) не увенчались успехом - после 30 минут дозвона, я нецензурно выругался и написал им на имэйл. Мне пришло сообщение, что ваше обращение зарегистрировано и будет обработано.
Далее, пустопорожние отписки в стиле "мы всё выясним и вам расскажем", "мы всё ещё продолжаем выяснять", "мы прилагаем максимум усилий для выяснения вашего вопроса", " простите-извините, возникли технические трудности, но вот-вот всё свершится", и т.д.
Решил погуглить, что за фигня приключилась.
Как оказалось, проблема довольно глобальная - Сберлогистика либо доставляет посылки с огромной задержкой, либо доставляет не туда, либо вообще не доставляет. Вплоть до маразмов - посылка приехала в пункт выдачи и тут же развернулась обратно и уехала назад отправителю.
Нашёл группу в ВК, где представитель поддержки СБЛ на все возмущения клиентов мастерски отписывается вежливыми шаблонами вышеуказанного содержания. Мне же посчастливилось получить совет обратиться к отправителю посылок.
Плюнул, пошёл в Сбер, где удалось отловить человека, который меня направил в нужное окошко, где после объяснения всех перипетий, оператор куда-то долго звонила, выясняла и выдала вердикт, что все посылки находятся не в Ухте, а в Москве и написала от меня обращение на розыск.
Ответ на обращение последовал через несколько дней и гласил, что посылки, таки, в Ухте, там у нас технические трудности, но мы всё вам привезём и будет вам счастье. Ну и просьба оценить, как было исполнена обработка обращения и прочее.
Три раза переписывал оценку, ибо не получалось вежливо и цензурно...
В общем, на текущий момент Сберлогистика не знает, где на самом деле находятся эти злосчастные посылки, никто их не разыскивает и никто ни за что не отвечает.
В планах (моих), пока дождаться окончания срока защиты покупателя и по максимуму "выдушить" оплату с Али. Возможно, после масштабных возвратов по причине недоставки посылок, эту недологистику выметут поганой метлой из вариантов доставки Али Экспресс.
А пока, я перезаказал то, что мне было достаточно срочно необходимо, выбрал доставку в пункт выдачи DPD и уже половину получил.
Не шибко быстро (недели три, в среднем), но без мозготни и гарантированно.
Ну и пара трекномеров, дабы не быть голословным -
RP137404790
RP137486203
RP137869811
RP137822886
SLPU01946547RU
Все перечислять тут нет смысла, там ситуация аналогичная - за 2.5 месяца ничего не доставлено и находится неизвестно где.
Подытоживая свой опус, хочунастоятельно НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовать не использовать доставку Сберлогистикой.
Предыстория.
Как-то, при заказе с Али, решил попробовать доставку Сберлогистикой и, в принципе, остался доволен - приехало быстро, выдала девушка-оператор в банке, на всё про всё минут 15.
Доставку другого заказа я тоже выбрал этой службой, но с получением через постамат.
Всё прошло как и первый раз - доставка недели две, пришёл код на СМС, пошёл, вбил код и забрал из ячейки содержимое.
При очередных закупках, я всё доверил доставить Сберлогистикой. По несколько мелких посылок консолидировались в одну, итого получилось несколько сборных посылок, которые относительно быстро перемещались и отслеживались.
"Круто", подумал я.
"А хрен тебе", подумали товарищи из Сберлогистики.
Посылки благополучно "зависли" в соседнем городе (несколько часов езды) и долгое время не обновлялись.
Попытки дозвониться в техподдержку перевозчика (компания Shiptor) не увенчались успехом - после 30 минут дозвона, я нецензурно выругался и написал им на имэйл. Мне пришло сообщение, что ваше обращение зарегистрировано и будет обработано.
Далее, пустопорожние отписки в стиле "мы всё выясним и вам расскажем", "мы всё ещё продолжаем выяснять", "мы прилагаем максимум усилий для выяснения вашего вопроса", " простите-извините, возникли технические трудности, но вот-вот всё свершится", и т.д.
Решил погуглить, что за фигня приключилась.
Как оказалось, проблема довольно глобальная - Сберлогистика либо доставляет посылки с огромной задержкой, либо доставляет не туда, либо вообще не доставляет. Вплоть до маразмов - посылка приехала в пункт выдачи и тут же развернулась обратно и уехала назад отправителю.
Нашёл группу в ВК, где представитель поддержки СБЛ на все возмущения клиентов мастерски отписывается вежливыми шаблонами вышеуказанного содержания. Мне же посчастливилось получить совет обратиться к отправителю посылок.
Плюнул, пошёл в Сбер, где удалось отловить человека, который меня направил в нужное окошко, где после объяснения всех перипетий, оператор куда-то долго звонила, выясняла и выдала вердикт, что все посылки находятся не в Ухте, а в Москве и написала от меня обращение на розыск.
Ответ на обращение последовал через несколько дней и гласил, что посылки, таки, в Ухте, там у нас технические трудности, но мы всё вам привезём и будет вам счастье. Ну и просьба оценить, как было исполнена обработка обращения и прочее.
Три раза переписывал оценку, ибо не получалось вежливо и цензурно...
В общем, на текущий момент Сберлогистика не знает, где на самом деле находятся эти злосчастные посылки, никто их не разыскивает и никто ни за что не отвечает.
В планах (моих), пока дождаться окончания срока защиты покупателя и по максимуму "выдушить" оплату с Али. Возможно, после масштабных возвратов по причине недоставки посылок, эту недологистику выметут поганой метлой из вариантов доставки Али Экспресс.
А пока, я перезаказал то, что мне было достаточно срочно необходимо, выбрал доставку в пункт выдачи DPD и уже половину получил.
Не шибко быстро (недели три, в среднем), но без мозготни и гарантированно.
Ну и пара трекномеров, дабы не быть голословным -
RP137404790
RP137486203
RP137869811
RP137822886
SLPU01946547RU
Все перечислять тут нет смысла, там ситуация аналогичная - за 2.5 месяца ничего не доставлено и находится неизвестно где.
Подытоживая свой опус, хочу