- Регистрация
- 24.08.2018
- Сообщения
- 7 940
- Решения
- 2
- Реакции
- 7 397
- Баллы
- 205
- Возраст
- 54
- Город
- Долгопрудный
- Имя
- Владимир
- Плата
- MKS DLC GRBL
Двигателю все равно какая свеча установлена, лишь бы искру давала, отличия могут быть только в диаметре резьбы и ее длинны, чем глубже вкручивается свеча, тем компрессия в цилиндре выше, тут и плюсы и минусы но нужно быть аккуратным , первый проворот движка только в холостую при использовании "удлиненных" свечей, бывает что поршень и в свечу упереться может, хотя сколько их не менял ,такого не было, но говорят что бывает, я вообще никогда не заморачивался свечками, ищу похожую и ставлю, а для двух или четырех тактного двигателя она вообще пофигу, про сопротивление свечи то же самое могу сказать, по-моему только зазор там отличается. Мотоблок у меня один , а вот лодочных моторов дохрена (5 шт бензиновых китайских). Так разницы нет , одинаковые свечи стоят и на 2х тактных и на 4х тактных.Efenia, чем насмешил то?
Если первой частью сообщения, то мне понятно, а если про свечу...
Что смешного?
Ну поставил человек похожую по длине резьбы свечи от бензопилы свечку и что?
В магазине они пишутся "свеча от двухтактного двигателя" , "свеча от четырехтактного двигателя"
Откуда я знаю чем они отличаются...
Может сопротивлением, может еще чем...