Нет это конечно здорово, кондукторы опять же, но вам пластика на эту хрень не жалко? Я например все на глаз делал, обходясь одним штангенциркулем, алюминий металл легкообрабатываемый, да и точность этих отверстий +/- километр можно делать хуже все равно не станет, кондуктор хорош кода отверстия под крепления кареток делать нужно, и для крепления шпинделя делать отверстия и резьбу в них нарезать, хотя приклеенной бумажки с разметкой более чем достаточно. У вас же высший пилотаж, под каждое отверстие свой кондуктор, можно серийное производство открывать.
Ваши сообщения автоматически объединены:
Да и если вы так любите печатать, напечатайте тиски, что бы с аккумами не запариваться, да и в хозяйстве пригодится, простите , не хотел вас обидеть, просто делать кондукторы на каждое отверстие, и не сделать элементарные тиски, самые простые со строительной шпилькой или длинным болтом, и двумя направляющими хоть из карандашей, но не вяжется это как то в моем понимании, да те же струбцины использовать можно (нет их жалко) .
Да кто же против, это я раздолбай, мне часто время жалко, тратить, я по старинке, бумажку наклеил и вперед, правда у меня стойка под дрель есть, и небольшой сверлильный станок (я этого конечно не говорил...) , Так что что то завалить, мне довольно сложно, но кондуктор без вставки трубки какой нибудь, разбить отверстие кондуктора сверлом, дело пяти секунд, и при этом опять же завалить отверстие.
Продолжу. Итак остается последний ряд отверстий под М3 резьбу. Точно так же делаю небольшой кондуктор и нарезаю резьбу.
После нарезки резьбы решил немного поигаться с блочками для крепления ходовых гаек. Приложил, прикрутил. И смотрю угольником. Лево право норм. А вот сзади уже весело Думал мой косяк, а нет, переложим угольничек блочки эти скорее всего литьем делают вот и плавают они. Причем что прикольно второй все ровно
Теперь можно перейти непосредственно к самим кареткам. По очереди разбираю, промываю смазываю, и собираю обратно. Как запихать обратно шарики?
Да проще простого.
Собрать каретку, куда то положить немного густой смазки. Указательным пальцем тыкнуть в смазку потом в шарик, шарик прилипает к пальцу и потом с легким нажимом в области фиксатора на каретке, шарик попадает за фиксатор, и он уже смазан, как площадка заполнилась зубочисткой продвинуть ряд шариков и продолжить дальше.
Теперь можно перейти непосредственно к самим кареткам. По очереди разбираю, промываю смазываю, и собираю обратно. Как запихать обратно шарики?
Да проще простого.
Собрать каретку, куда то положить немного густой смазки. Указательным пальцем тыкнуть в смазку потом в шарик, шарик прилипает к пальцу и потом с легким нажимом в области фиксатора на каретке, шарик попадает за фиксатор, и он уже смазан, как площадка заполнилась зубочисткой продвинуть ряд шариков и продолжить дальше.
Пинцетом пробовал не удобно. Я когда 3Д принтер собирал там 9-е рельсы и шарики мелкие. Таким образом как описал шарики собираются в течении минут 5-и. Пальцем в смазку, в шарик, в каретку. Прям как автомат И так вероятность что шарик убежит минимальна, хотя всегда сборку делаю над емкостью, если шарик падает отчетливо слышно Клац
Постепенно начал собирать все в кучу
Решил начать с оси X.
Её собрать как то проще да и тем более туда все равно надо будет потом городить ось Z.
Выставил рельсы на профиле и собрал. Теперь то надо посмотреть что получается, а вот получиться согласно расчетам и потом чертежу расстояние внутри между рельсами должно в 109 мм
Ну и как говориться -Что бы не было пиз..жу, нужно следовать чертЁжу
Так и поступил, быстренько накидал проставку нужных размеров, толщину при рисовании сделал потолще дабы не прогибалась.
После чего уже ставлю ее между рельс и двигая протягиваю крепления, смотрю что бы не было болталки вверх/вниз дергаю ну и что бы не становилась туго.
После чего уже накинул заднюю пластину оси Z и покатал туда сюда. Параллельно смотрю что бы углы были под 90 гр.
Как ранее писал профиль у меня от Соберизавод с их порезкой, режут точно в размер и углы в 90 гр. Все встает плотно и ровно.
тонюсенький профиль подложенный под рельсами жесткости особо не добавит, вот профиль тот что посередине был бы более к месту под рельсами
как вариант сзади все прикрутить на толстую пластину, толщиной как у стоек
Он не под рельсами а за рельсами. Он впритык к задней части стоек, своеобразная балка так сказать. А потом уже посмотрю надо будет сзади что то ставить или нет. Тут то не промышленный станок и жесткость по любому будет определятся профилем на котором будет стоять сама ось X.
каково ее назначение? в текущей конфигурации нагрузку на кручение будут испытывать только рельсы и профиль к которому они прикручены, а балка посередине в этом процессе участвовать не будет
тонюсенький профиль подложенный под рельсами жесткости особо не добавит, вот профиль тот что посередине был бы более к месту под рельсами
как вариант сзади все прикрутить на толстую пластину, толщиной как у стоек
Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.