Там нет таких нагрузок как в чпу станках и пары трения сталь по пластику, а в кофемашинах можно применять только те смазки, которые пригодны для пищевой промышленности. Литол туда, ну ни как нельзя.
Ну а какие нагрузки на 3018 ?
Что там вообще нагружено?
По мне так там одно скольжение по двум "железкам" и не более.
Меня всегда улыбает, как люди "на осла примеряют золотой хомут..."
Что там гадать то?
Взял отработки (если жалко шприц нового масла) и смазал... (я про 3018)
Я понимаю вон у
demyuri, так там надо подумать...
И то, мне интересно, что неужели масло в КПП а/м не пойдет в такой станок?
Вы мне еще про допуски и "гидрокрекинг" расскажите
Всегда улыбало, когда в инструкции на мой моющий пылесос "Филипс" написано "Использовать моющие средства
ТОЛЬКО фирмы филипс..."
Не, меня автомобильная синтетика убила. С фига ли? И какая автосинтетика, там номенклатура адская.
Если у дизеля более напряженные условия работы чем у бензинового, то тогда чего ж не использовать его масла в бензиновом двс. Не, каждому свои масла.
Этот его пост меня убедил, только в том, что нужно следовать рекомендациям производителя оборудования, а не форумным советам.
Ну я говорю, еще осталось поговорить про допуски масел 502, 505, 504 ....
Чтоб я так жил!
Мне такой в квартиру никак
А тут многие завидуют уважаемому
demyuri, улыбаются и делают вид, что никому такое и не надо вовсе
Значит так тому и быть. Одной проблемой меньше - не надо думать чем смазывать.
Ага!
Подсолнечным маслицем смазать и пусть скользит
Я помню, как у меня один знакомый смазал литолом направляющие тормозных цилиндров в суппорте на классике ...
Я говорил не делать этого, но со словами "Нормально, я так сто раз делал...."
Тема уже перетерла себя, как присадка в моторном масле