Здравствуйте уважаемые.
Нашёл стл-модель, панно "Собор Василия блаженного", оч понравилось. Проблема в том, что нет опыта работы с деревом. Хочется сделать ВЕЩЬ! Знаю, что разные сюжеты, нуждаются в разных материалах. Есть возможность сделать из МДФ, но думаю, что материал не оч подходящий. Нашел в магазине разделочные доски, бук, гевея, бамбук. Склеенные, полосы разных оттенков (как зебра). Подскажите, из какого материала лучше будет смотреться и сочетаться?
СТЛ выложу чуть позже (моя СТЛ такая же, как на видео, но с красивой рамкой).
Здравствуйте уважаемые.
Нашёл стл-модель, панно "Собор Василия блаженного", оч понравилось. Проблема в том, что нет опыта работы с деревом. Хочется сделать ВЕЩЬ! Знаю, что разные сюжеты, нуждаются в разных материалах. Есть возможность сделать из МДФ, но думаю, что материал не оч подходящий. Нашел в магазине разделочные доски, бук, гевея, бамбук. Склеенные, полосы разных оттенков (как зебра). Подскажите, из какого материала лучше будет смотреться и сочетаться?
СТЛ выложу чуть позже (моя СТЛ такая же, как на видео, но с красивой рамкой).
Берёза подойдёт, даже клееная доска подойдёт, но нужно выбирать щит что бы 1)не было сучков 2) если клеишь щит то нужно тщательно подбирать рисунок, что бы полосы были как можно ровнее без резких изменений направлений волокон , Морилка могилке рознь, есть те что усилят структуру дерева, есть те что просто закрасят его, хорошо подобранному щиту Морилка если и нужна, то только для придания визуального объема, чем для придания цвета, ну если конечно это не противоречит задуманному плану, ну например придания куполам золотистого цвета, в идеале вообще после фрезеровки лучше использовать масла (они разные и с разными оттенками) и воск. Но вполне неплохо выглядят и раскрашенные пано, но это нужно понять, что в результате вы хотите получить, исходя из этого подбирается все остальное. И материал щита, и то чем покрывать щит будете, ну и т.д.
Ещё как подойдет!!! Двумя руками ЗА. Потом сбрызнуть морилочкой слегка, чтоб тени выделить, и будет класс. Именно сбрызнуть, а не кисточкой помазать. А уж после маслицем.
Можно просто маслицем, но однотонное, без теней не так смотрится. Если хотите чтоб панно получилось в более теплых тонах, ольха и осина для этого самое то.
Загляните в галерею, там действительно МАСТЕР выложил свои работы. Там есть и чисто масляные, и раскрашенные. А главное там есть и мой богатырь у камня путеводного, вот на нем прекрасно видно, все косяки неправильно подобранного щита.
в 1003й раз? Я частенько туда заглядываю. Вот и самому захотелось. Так получилось, что и звезды сошлись. Только с материалом затык. Есть сосна, лиственница, фанера, МДФ, но, мне кажется, это не подходит. Постараюсь завтра выложить СТЛ, телефон у жены экспроприирую, тогда думаю, понятно будет, почему МДФ не канает.
в 1003й раз? Я частенько туда заглядываю. Вот и самому захотелось. Так получилось, что и звезды сошлись. Только с материалом затык. Есть сосна, лиственница, фанера, МДФ, но, мне кажется, это не подходит. Постараюсь завтра выложить СТЛ, телефон у жены экспроприирую, тогда думаю, понятно будет, почему МДФ не канает.
МДФ не канает, из за своей "холодной" монотонности, я тут знакомой одной, она художник, одно время церкви расписывала, пано из МДФ вырезал, ну типа порисуй-ка на объеме, так она из него такую конфетку сделала, что и не сообразить что изначально это кусок МДФ был, который я выкинуть собирался. Я когда это пано увидел, не сразу понял, что я его сам ей выфрезеровал.
в 1003й раз? Я частенько туда заглядываю. Вот и самому захотелось. Так получилось, что и звезды сошлись. Только с материалом затык. Есть сосна, лиственница, фанера, МДФ, но, мне кажется, это не подходит. Постараюсь завтра выложить СТЛ, телефон у жены экспроприирую, тогда думаю, понятно будет, почему МДФ не канает.
По поводу материала, и сосна и лиственница подойдёт, главное кусок подобрать, 1) без сучков (даже малюсенький сучек испортит всю картину, 2) как говорил, прожилки должны быть как можно прямолинейнее, 3)нужно правильно подобрать угол прохода фрезы 4) материал очень ворсистый на фрезу наматывается ухудшая ее режущие свойства. 5) материал должен быть сухой 6) пост обработка обязательна, ворс поднимается после даже очень мелкого шага при фрезеровка, 7) прямо скажу, с березой намного проще. Фанера однозначно не для глубоких пано. В идеале дуб, бук, я раз акацию сухую попробовал, больше я на такое не подпишусь, как фрезу в обратную сторону не развернуло, не знаю. Вообще с лиственными намного приятнее работать чем с хвойными сортами дерева. Но ради эксперемента, можно на сосне пробную фрезеровку сделать, посмотреть что к чему, а потом уже на дорогостоящем материале запустить то же самое, да дольше намного, но выкинуть запоротый кусок дуба, гораздо тяжелее, чем кусок того что спокойно и бесплатно найти можно.
в 1003й раз? Я частенько туда заглядываю. Вот и самому захотелось. Так получилось, что и звезды сошлись. Только с материалом затык. Есть сосна, лиственница, фанера, МДФ, но, мне кажется, это не подходит. Постараюсь завтра выложить СТЛ, телефон у жены экспроприирую, тогда думаю, понятно будет, почему МДФ не канает.
Картины мастеров можно смотреть безконечное число раз, этим и отличается Картина мастера от репродукции, сколько раз не смотришь, обязательно что то новое видишь.
Вот такое панно должно получиться. СТЛ приложить не получается , "Файл слишком большой, для обработки сервером".
Такие яркие цвета, как на фото, не хочу. Мне кажется слишком ярко. Какое дерево подойдет лучше всего, без покраски?
Вот такое панно должно получиться. СТЛ приложить не получается , "Файл слишком большой, для обработки сервером".
Такие яркие цвета, как на фото, не хочу. Мне кажется слишком ярко. Какое дерево подойдет лучше всего, без покраски?
Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.