УП из Компаса(Отличия от АртКам)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Продолжаю медитировать...
Глюк №2 - постпроцессор безбожно завышал время обработки. В моем случае, после операции врезания (на скорости врезания), шла сразу обработка по дуге. И тут возврат к скорости линейной подачи не происходило. Так все и резалось на скорости врезания.

Основательно покурив мануалы, оба глюка победил. Теперь и плавную врезку обрабатывает и подачу ставит корректно.
Так что... V1.1 готова.
Ну все, теперь все дуги наши...
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Без особых проблем. Ругается вначале на эти строки
N001 STOCK_MIN X-110 Y-110 Z0
N002 STOCK_MAX X110 Y110 Z6

Жмешь - продолжить - и все идет по плану дальше.
На слух, врезаться в траекторию начинает еще до полной раскрутки шпинделя.
Однако, это легко поправить. G4 P5, например.
Т. е, кроме как весом файла и руганью в начале, ни чем не отличается этот компасовский от этого арткамовского?
 
extrimus, не совсем так. Размер файла определяется как именно постпроцессор кодирует траектории.
Т.н. стандартный GRBL_G-code_mm (.nc) кодирует траектории исключительно кусочно-линейчатой аппроксимацией. И для программирования окружности получаются сотни команд перемещений типа G1X___Y___
Компас, в данном случае, обработал окружности кодами дуговой аппроксимации и для окружности достаточно четырех команд G2\G3.
Из-за этого существенно сокращается объем УП, но на время выполнения это не сильно влияет.
Так же это грозит получением многогранника вместо окружности при увеличении диаметра (но это не точно).
Ну и лично мне нравится более компактный код.
 
Основательно покурив мануалы, оба глюка победил. Теперь и плавную врезку обрабатывает и подачу ставит корректно.
Так что... V1.1 готова.
Приз в студию! (с) А на пробу выложить? Оч. интересно.
 
extrimus, не совсем так. Размер файла определяется как именно постпроцессор кодирует траектории.
Т.н. стандартный GRBL_G-code_mm (.nc) кодирует траектории исключительно кусочно-линейчатой аппроксимацией. И для программирования окружности получаются сотни команд перемещений типа G1X___Y___
Компас, в данном случае, обработал окружности кодами дуговой аппроксимации и для окружности достаточно четырех команд G2\G3.
Из-за этого существенно сокращается объем УП, но на время выполнения это не сильно влияет.
Так же это грозит получением многогранника вместо окружности при увеличении диаметра (но это не точно).
Ну и лично мне нравится более компактный код.
УХ, ты!!! Из этого всего я понял только 4 слова, а аппроксимация для меня ругательство.
В компасе я дуб. Вы мне лучше скажите. STL-файл в компас загрузить можно, чтоб из него потом УП вылепить, как в арткаме, или ещё какие хитрые манипуляции требуются? И какой компас нужен? Их полно.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
По факту использования постпроцессора "имени Samokatoff". Дуги получились без сегментации, окружности корректны - без попытки превратиться во многоугольники, по времени обработки - не особо разницу заметил, но в моем случае и в режиме 2Д не думаю, что критично будет...Завтра попробую этим постпроцессором пройтись в режиме 3Д.
Ну - и Автору сего "допилинга" - земной поклон и респектация!
 
По факту использования постпроцессора "имени Samokatoff". Дуги получились без сегментации, окружности корректны - без попытки превратиться во многоугольники, по времени обработки - не особо разницу заметил, но в моем случае и в режиме 2Д не думаю. что критично будет...Завтра попробую этим постпроцессором пройтись в режиме 3Д.
Ну - и Автору сего "допилинга" - земной поклон и респектация!
А мне такое чудо??? Кружки и наш постпроцессор вроде нормально режет. Правда особо не приглядывался за многоугольность. Но тормозит на криволинейности - это факт.
 
Продолжаю медитировать...
Глюк №2 - постпроцессор безбожно завышал время обработки. В моем случае, после операции врезания (на скорости врезания), шла сразу обработка по дуге. И тут возврат к скорости линейной подачи не происходило. Так все и резалось на скорости врезания.

Основательно покурив мануалы, оба глюка победил. Теперь и плавную врезку обрабатывает и подачу ставит корректно.
Так что... V1.1 готова.
Не терпится попробовать.
 
Всех желающих рискнуть добавил в беседу.
 
Прогнал простенький файл в 2Д через "самокатный" процессор... Высота якоря 5 мм . Сталь АК29, гравер 0.075 мм 10 град, подача 5 мм\сек. Пару сбоев было - но не по вине процессора. Отработал на удивление быстро, на обычном постпроцессоре было в три раза дольше
DSC01055.JPG
 
Фигассе, оно, оказывается, еще и работает!
 
Ух, я даже не знаю, что там еще модифицировать?
Можно включить нумерацию кадров. Увеличить или уменьшить число знаков после запятой в аргументах.
Что актуально?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать