Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ВОТ!!! Вот главное! ПОНЯТЬ И ДЕЛАТЬ! Сейчас объясняю одному, как нужно оформить просьбу о помощи: описать подробно проблему, указать какая плата, прошивка, настройки, ПО, постпроцессор,....и прочая и прочая. А в ответ: вин7, 1.1, арткам8, 1.2.8, 0000, красная.....
Нашел тему, где человек подробнейшим образом описал с чем он работает, что имеет в наличии и т.д, дал ссылку, вот образец, опишите также. Ответ: зря я к вам обратился, нифига ты не знаешь. Приплыли. Репин
Говорят, все люди разные на вкус (с) В хорошем смысле этого слова :)
 
Говорят, все люди разные на вкус (с) В хорошем смысле этого слова
Иногда, действительно, получается, на некорректно поставленный вопрос, правильного ответа на который в принципе дать невозможно, обижаются. Но, как говорится, на обиженных воду возят.
 
Да я не про Вас, Вашу ссылку я видел, Вам спасибо. Туда бы добавить ещё платы, плату адаптера описать.
Я обязательно добавлю и опишу процесс подключения более подробно
Но немного позже.
Сейчас завал с временем :(


Так и спросите фото, я вот не поленился, попросил сфотографировать. У человека это может одно из первых его сообщений на форуме и сразу "юмор", помогите просто, если можете
Вы все правильно говорите, но поймите, что спасение утопающего - дело рук...
Ну я вот прихожу на форум программистов к примеру и там задаю глупый вопрос, по мнению людей, которые в теме уже несколько десятков лет, и все такое...
Но я подробнейше пишу, что делал, что не делал, куда что прописывал и как прописывал.
А тут ну просто выбешивает постановка вопроса:
"Купил станок, он не делает красиво! Что мне делать?"
И ни какой станок, ни какая плата, ни какой софт, и так далее...
Ну главное ведь 1-2 строчки напишут.
Видимо, чтобы много "чернил не потратить" :)
А если серьёзно, то в некоторых постах так и просматривается простая лень читать, писать, да что там - ДУМАТЬ!
И когда человеку ставишь на вид, что "давай, друг, больше вводной информации..."
Нормальный пользователь как очухается и даже не обязательно извиняясь, приступает все описывать подробно, а есть, кто начинает мало того, что огрызаться, так еще и оскорблять и называть ресурс "дном", а всех кто тут что-то пишет, откровенными му....ми
И что?
Мы должны быть терпимей и более толерантными ?
Но мне кажется это уже какой-то "садо-мазо" :) если так уж.
А вот когда я прихожу на ресурс и не хочу ничего писать, отвечать, думать, а мне надо решить мою проблему, я иду в раздел "Платных услуг" (нет не там где женщины с низкой социальной...), а там где я могу "мурлыкнуть" пару вводных и отвесить "мешочек с монетками" и пусть мне все делают и решают.
Это не призыв к платным услугам и перевода форума в формат "онли коммерция", это как в жизни - Хочешь чини машину сам, хочешь еХай в сервис...


Так

Также буду, я не гуру, я такой же пользователь с этого форума как он и я также несколько лет пришел сюда с вопросом что такое двухзаходная...
Мне вообще претит "стиль" некоторых гуру на форуме, такое впечатление что те, кто задают "глупые" вопросы мешают некоторым участникам. А для чего тогда Андрей создал этот форум, как не для помощи таким вот "глупым", что все родились тут с двухзаходной фрезой в одном месте? Нет, все учились и до сих пор учатся, обмениваются опытом, знаниями. Вот это меня здесь и привлекает

Вы сами правильно говорите "обмениваемся опытом" и не важно величина опыта.
И даже у человека который только подключил станок и поставил драйвера уже есть этот ОПЫТ (подключил, проинсталировал "дрова" и т.п.)
И наверно надо начать с того, что поделиться этой малой толикой своих действий, чтобы тебе начали что-то помогать.
А то приходят "тикто-керы" (никого не хочу обидеть), который видимо только понимают "клики", "лайки" и ..., а я должен заняться тем, что в поиске найти ему нужную тему, выложить ссылку, чтобы он только "кликнул" и еще должен написать комментарий и задать пару-тройку наводящих вопросов, чтобы не дай Бог не услышать "да какой там Windows XP, у меня жеЖ Windows 11..."
А я должен был спросить?
Или может надо все это сказать самому вопрошающему ?
А после слов, что тут все люди с завышенной самооценкой после того, как задаешь вопрос (да, иногда с юмором, но это видимо чтобы не срываться сразу...) :)
А потом понеслось - ВАШ ФОРУМ ДЕРЬМО, все тут .... (ну в общем не буду по второму кругу)

А как еще на счет того, что в приветственном письме приходит все ОЧЕНЬ ПОДРОБНО!
Где что сказать, почему не получиться все сразу скачать прям вот так со старта.
А выделенные темы с просьбой почитать куда делись?

2023-01-24_11-33-01.png


Аааа! Ну да! Я забыл :) У нас же приходят не опытные люди, чтобы обмениваться...
Спасибо, что дочитали и спасибо за понимание.
 
Я обязательно добавлю и опишу процесс подключения более подробно
Но немного позже.
Сейчас завал с временем :(



Вы все правильно говорите, но поймите, что спасение утопающего - дело рук...
Ну я вот прихожу на форум программистов к примеру и там задаю глупый вопрос, по мнению людей, которые в теме уже несколько десятков лет, и все такое...
Но я подробнейше пишу, что делал, что не делал, куда что прописывал и как прописывал.
А тут ну просто выбешивает постановка вопроса:
"Купил станок, он не делает красиво! Что мне делать?"
И ни какой станок, ни какая плата, ни какой софт, и так далее...
Ну главное ведь 1-2 строчки напишут.
Видимо, чтобы много "чернил не потратить" :)
А если серьёзно, то в некоторых постах так и просматривается простая лень читать, писать, да что там - ДУМАТЬ!
И когда человеку ставишь на вид, что "давай, друг, больше вводной информации..."
Нормальный пользователь как очухается и даже не обязательно извиняясь, приступает все описывать подробно, а есть, кто начинает мало того, что огрызаться, так еще и оскорблять и называть ресурс "дном", а всех кто тут что-то пишет, откровенными му....ми
И что?
Мы должны быть терпимей и более толерантными ?
Но мне кажется это уже какой-то "садо-мазо" :) если так уж.
А вот когда я прихожу на ресурс и не хочу ничего писать, отвечать, думать, а мне надо решить мою проблему, я иду в раздел "Платных услуг" (нет не там где женщины с низкой социальной...), а там где я могу "мурлыкнуть" пару вводных и отвесить "мешочек с монетками" и пусть мне все делают и решают.
Это не призыв к платным услугам и перевода форума в формат "онли коммерция", это как в жизни - Хочешь чини машину сам, хочешь еХай в сервис...




Вы сами правильно говорите "обмениваемся опытом" и не важно величина опыта.
И даже у человека который только подключил станок и поставил драйвера уже есть этот ОПЫТ (подключил, проинсталировал "дрова" и т.п.)
И наверно надо начать с того, что поделиться этой малой толикой своих действий, чтобы тебе начали что-то помогать.
А то приходят "тикто-керы" (никого не хочу обидеть), который видимо только понимают "клики", "лайки" и ..., а я должен заняться тем, что в поиске найти ему нужную тему, выложить ссылку, чтобы он только "кликнул" и еще должен написать комментарий и задать пару-тройку наводящих вопросов, чтобы не дай Бог не услышать "да какой там Windows XP, у меня жеЖ Windows 11..."
А я должен был спросить?
Или может надо все это сказать самому вопрошающему ?
А после слов, что тут все люди с завышенной самооценкой после того, как задаешь вопрос (да, иногда с юмором, но это видимо чтобы не срываться сразу...) :)
А потом понеслось - ВАШ ФОРУМ ДЕРЬМО, все тут .... (ну в общем не буду по второму кругу)

А как еще на счет того, что в приветственном письме приходит все ОЧЕНЬ ПОДРОБНО!
Где что сказать, почему не получиться все сразу скачать прям вот так со старта.
А выделенные темы с просьбой почитать куда делись?

2023-01-24_11-33-01.png


Аааа! Ну да! Я забыл :) У нас же приходят не опытные люди, чтобы обмениваться...
Спасибо, что дочитали и спасибо за понимание.
Вам спасибо, что ответили. Сразу видно задело за живое. "ВАШ ФОРУМ ДЕРЬМО" - это не ко мне. Да ладно, не важно
 
Я обязательно добавлю и опишу процесс подключения более подробно
Но немного позже.
Сейчас завал с временем :(



Вы все правильно говорите, но поймите, что спасение утопающего - дело рук...
Ну я вот прихожу на форум программистов к примеру и там задаю глупый вопрос, по мнению людей, которые в теме уже несколько десятков лет, и все такое...
Но я подробнейше пишу, что делал, что не делал, куда что прописывал и как прописывал.
А тут ну просто выбешивает постановка вопроса:
"Купил станок, он не делает красиво! Что мне делать?"
И ни какой станок, ни какая плата, ни какой софт, и так далее...
Ну главное ведь 1-2 строчки напишут.
Видимо, чтобы много "чернил не потратить" :)
А если серьёзно, то в некоторых постах так и просматривается простая лень читать, писать, да что там - ДУМАТЬ!
И когда человеку ставишь на вид, что "давай, друг, больше вводной информации..."
Нормальный пользователь как очухается и даже не обязательно извиняясь, приступает все описывать подробно, а есть, кто начинает мало того, что огрызаться, так еще и оскорблять и называть ресурс "дном", а всех кто тут что-то пишет, откровенными му....ми
И что?
Мы должны быть терпимей и более толерантными ?
Но мне кажется это уже какой-то "садо-мазо" :) если так уж.
А вот когда я прихожу на ресурс и не хочу ничего писать, отвечать, думать, а мне надо решить мою проблему, я иду в раздел "Платных услуг" (нет не там где женщины с низкой социальной...), а там где я могу "мурлыкнуть" пару вводных и отвесить "мешочек с монетками" и пусть мне все делают и решают.
Это не призыв к платным услугам и перевода форума в формат "онли коммерция", это как в жизни - Хочешь чини машину сам, хочешь еХай в сервис...




Вы сами правильно говорите "обмениваемся опытом" и не важно величина опыта.
И даже у человека который только подключил станок и поставил драйвера уже есть этот ОПЫТ (подключил, проинсталировал "дрова" и т.п.)
И наверно надо начать с того, что поделиться этой малой толикой своих действий, чтобы тебе начали что-то помогать.
А то приходят "тикто-керы" (никого не хочу обидеть), который видимо только понимают "клики", "лайки" и ..., а я должен заняться тем, что в поиске найти ему нужную тему, выложить ссылку, чтобы он только "кликнул" и еще должен написать комментарий и задать пару-тройку наводящих вопросов, чтобы не дай Бог не услышать "да какой там Windows XP, у меня жеЖ Windows 11..."
А я должен был спросить?
Или может надо все это сказать самому вопрошающему ?
А после слов, что тут все люди с завышенной самооценкой после того, как задаешь вопрос (да, иногда с юмором, но это видимо чтобы не срываться сразу...) :)
А потом понеслось - ВАШ ФОРУМ ДЕРЬМО, все тут .... (ну в общем не буду по второму кругу)

А как еще на счет того, что в приветственном письме приходит все ОЧЕНЬ ПОДРОБНО!
Где что сказать, почему не получиться все сразу скачать прям вот так со старта.
А выделенные темы с просьбой почитать куда делись?

2023-01-24_11-33-01.png


Аааа! Ну да! Я забыл :) У нас же приходят не опытные люди, чтобы обмениваться...
Спасибо, что дочитали и спасибо за понимание.
Эти люди ещё в klipper чате в телеге не общались. Там за такое просто нахер посылают. У них только один день - суббота, когда они отвечают таким - "купил станок а он не едет". :)
И не дай бог, вставить фотографию вместо скриншота. Вообще забанят.
 
И наверно надо начать с того, что поделиться этой малой толикой своих действий, чтобы тебе начали что-то помогать.
Андрей, а не пора ли в шапке сделать раздел "Задать вопрос", где разместить анкету о пользователе и оборудовании, чтобы было представление на каком уровне вести разговор, и с комментарием вопрошающего (собственно вопрос) , сопровождаемое снимками (скриншотами)?
Согласен, это не всем понравится, но, надеюсь хоть раздел Ванги меньше пополняться будет.
 
Я в итоге отправил продавцу лазер в китай. Испугался инструкций по переделке)
Бесплатный возврат. Вернули деньги. Заказал 3пин 40вт. Поменял местами черный и желтый вроде и всё работает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать