ВОПРОС Бесколлекторный аутраннер как шпиндель

Ivenest

НОВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
11.07.2023
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
Город
ChG
Доброго. Подскажите, может, кто пробовал.. Суть - имеется аутраннер, обороты без нагрузки 500 на вольт, планируемое питание 36-42 вольта от отдельного источника, контроллер внешний готовый модельный, управление оборотами для начала от банального сервотестера ручками, штатное питание шпинделя закинуть на реле, обрывающее питание на БК - контроллер - чисто ради остановки в конце программы. В качестве плюса вижу низкий шум, легкость охлаждения, обдув рабочей области (на ротор ставится крыльчатка, которая гонит воздух внутрь или наружу), стабильные обороты (у него более высокий крутящий момент, чем у инраннера).. ну и он именно есть в руках, то есть нет необходимости тратить деньги на готовый бесколлекторный шпиндель. Минус - безусловные сложности с размещением, но нарисовать и напечатать под него суппорт смогу. В общем, прошу покритиковать, ну или ткнуть носом, если уже обсуждалось..
 
Подскажите, может, кто пробовал..
Это было очень давно, года китайцы ещё не наладили выпуски нормальных шпинделей, теперь, смысла нет, ну если только секаса очень хочется.....
 
Это было очень давно, года китайцы ещё не наладили выпуски нормальных шпинделей, теперь, смысла нет, ну если только секаса очень хочется.....
Ну аргумент, да... Но таки бесколлекторник вот он, лежит, а "нормальный шпиндель" - немаленьких денег просит..
 
стабильные обороты (у него более высокий крутящий момент, чем у инраннера)..
Помимо крутящего момента у аутраннера нехилая инерционная составляющая, это, конечно, плюс. Но для шпинделя важны и достаточно серьезные подшипники, коими аутраннер похвастаться, увы, не может.
 
Помимо крутящего момента у аутраннера нехилая инерционная составляющая, это, конечно, плюс. Но для шпинделя важны и достаточно серьезные подшипники, коими аутраннер похвастаться, увы, не может.
Хм.. Я не разбирал штатный, и вполне понимаю требования к опорным подшипникам серьезного фрезера, но.. Вы уверены, что 2 обычных и 1 фланцевый у меня в движке хуже, чем то, что стоит в родном моторе? Кстати, что там? Втулки, наверное?
 
Там скорее всего 1 подшипник. А если еще и скольжения.... Быстрый износ, вибрация, частые поломки фрез и сверел-гарантированы.
 
Там скорее всего 1 подшипник. А если еще и скольжения.... Быстрый износ, вибрация, частые поломки фрез и сверел-гарантированы.
там - в смысле в родном? Ну вот да, мне, отчего-то, тоже так кажется. Во всяком случае, по опыту общения с другими коллекторниками..
 
Ну аргумент, да... Но таки бесколлекторник вот он, лежит, а "нормальный шпиндель" - немаленьких денег просит..
Так потому и денег стоит, что "нормальный", а тут моторчик, осевой люфт все дела, для радиальных нагрузок он не подходит
 
Посмотрите здесь
Двигатель шпинделя. | ФОРУМ О СТАНКАХ CNC 3018
Ещё темы были, искать надо.
Моё личное: вращающийся внешний ротор не лучшее решение.
Зевнул и ответ, и тему. Просмотрел. Ну как бы.. Что относится к 22 и 36 моторам уже не в полной мере относится к полтиннику. Во-первых, у меня не дешевый китай, а приличный чех (по крайней мере по бренду, он тоже китай, вернее всего, но контроль качества там таки иной), во-вторых - он безболезненно переваривает в районе 700 ватт постоянной нагрузки, и до 1100 - пиковой. Особо отмечу - не _потребляет_ а именно _переваривает_, потребление, естественно, зависит от нагрузки, а нагрузка большой не будет. Мегаскоростные подачи и твердые материалы, как понимаю, не потянет уже рама машины. Так что вопрос нагрева даже рассматривать вроде смысла нет, двигатель вряд ли выйдет даже за нижнюю треть своего рабочего диапазона. Ну и отсутствие обдува набегающим потоком, про которое там говорили - решается установкой осевой крыльчатки. Если надо. Эта же крыльчатка, повторюсь, поможет организовать нисходящий поток в зону реза, сдувающий опилки.
Дальше, насчет жесткости. Загнуть каленый 5мм вал- можно, но нужно очень постараться. Он скорее лопнет. На нижний подшипник, кроме того, надевается небольшая дистанцирующая проставка, и цанга опирается непосредственно на подшипник, в итоге. Получается жесткая конструкция. Вопрос управления оборотами тоже решается, можно его оставить на потом, но там сложностей нет, через ту же ардуинку можно превратить что угодно в что угодно.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Родной это тот, что из коробки. На видео по ссылке - он справа.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Так потому и денег стоит, что "нормальный", а тут моторчик, осевой люфт все дела, для радиальных нагрузок он не подходит
Какой осевой люфт? Нет его там. Пакет из двух подшипников внизу, и ещё один подшипник вверху. Опора цанги непосредственно на подшипник. Нижний, фланцевый. Он в оправке не смещается. Ротор плотно насажен и фиксирован на две бонки под углом. В лыску. Если ставить на модель - по пределам это может быть аппарат до 15 килограмм веса. Либо пилотага с нехилыми такими боковыми нагрузками от реактивного и гироскопического моментов винта в 35-38см диаметром. Неужто на станке больше?
 
Какой осевой люфт? Нет его там
Если 3подшипника, 2 из которых внатяг то вероятно и норм, хотя об этом может говорить только индикатор, а на глаз вполне возможно и не чувствуется

5мм вал при фрезеровке может отгибать, если планируете для гравировки и фрезеровки с небольшим заглублением то сойдёт, для более серьезных нагрузок тонковат
 
Загнуть каленый 5мм вал- можно, но нужно очень постараться
Одно условие: вал должен быть именно закалённый. Сейчас в работе бесколлекторный движок, фамилию не знаю, 44 диаметр. Ротор имеет кривизну по обеим сторонам. Канавка под стопорное кольцо - слабое место, именно там согнулось. На выходе изгиб от самых магнитов. Выправлял руками, контроль индикатором.
Даже закалённый вал, диаметром 5 мм, погнуть легко. Выправить сложно.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать