УДАЛЕННЫЙ 6898
Старый
- Регистрация
- 02.01.2020
- Сообщения
- 1 558
- Реакции
- 1 979
- Баллы
- 188
- Возраст
- 59
- Адрес
- Россия
- Веб-сайт
- nitckulibin.ru
- Город
- Саратов
- Имя
- Владимир
- Отчество
- Владимирович
- Станок
- cnc3018
- Плата
- 3,2А
- Прошивка
- 1,1F
По всей стране как бы это было не странным открываются детские кружки по робототехнике. Ими же приобретаются для детских поделок 3D принтеры.
Это конечно все здорово. А наш CNC 3018 он может быть не только хоббийным, а также может быть привлечен для детского творчества. Его можно использовать как для кружков робототехники, в моделировании. У нас в одной из школ был преподаватель по трудам (сегодня "Технология) который учил детей не только пользоваться инструментом. Ребята с ним собирали из дерева парусники и храмы. Делали они это в ручную. Так вот! Применение CNC 3018 в учебном процессе как на занятиях, так и в кружках вполне себе может оказаться востребованным.
Ранее ни кто о этом не задумывался, поскольку такие слова как умный дом, искусственный интеллект, робототехника, очень броские в маркетинговом плане и потому легко пробиваемые в молодежной среде. А вот о ЧПУ, поскольку это понятие существует почти 50 лет, словосочетание "Станок с ЧПУ" замыленное и представляется чем то непонятным и сверхъестественным для определения. Если фрезерный ЧПУ станок сегодня назвать "3D плоттером" и то уже может заинтересовать часть ребят да и взрослых.
Я знаю, что некоторые из участников форума испытывают недостатки в средствах, я предполагаю, что сегодня есть такая возможность проявит себя в новом качестве.
Наших детей можно учить писать колы, работать с постпроцессорами и что то делать, разумеется на разных этапах обучения. В конце концов, творческие кружки помогают им определиться в своей будущей профессии.
И поверьте, что на занятиях по робототехнике, где за все время препровождения в кружке особого развития у ребят нет. Ребята в основном работают с готовыми наборами и в определенный момент им уже становится не интересным как в начале. Робототехника также не дает ребятам сделать что то для дома, кроме валяющихся в разных углах моделей их "Умных" игрушек. Цена вопроса комплектов для работы в кружке, для комплектов поделок в свою игровую в дом или 3D принтеров с расходными материалами не сопоставимо с CNC 3018. В кружке достаточно 1-2 станочков, а так все приложения для моделирования в среде КАД и управляющие программы могут находиться на планшетах и смартфонах. Кто то из родителей этих детей, а их может быть достаточно, могут приобрести станочек себе домой. Цена не такая уж большая. На безделицы и спиртное тратится на много больше.
И я вполне полагаю, что наш ресурс, а именно форум может в этом плане оказать техническую поддержку.
Даже если ни кто из Вас не видит в качестве кружковца, то может просто оказывать техническую поддержку на местах, разумеется предварительно пообщавшись с ныне действующими лицами в образовательных учреждениях и кружках.
При первом разговоре у Вас с действующими лицами могут быть недопонимания и после этого не нужно бросать все.
Во первых для занятий нужно составлять учебно тематические планы и все подобное. Т.е. это будет не сразу и в первое время нужно будет поработать в "холодную"
Но мне известно, что в настоящий момент директора школ принимают любые предложения по платным кружкам. Это не только типа их выгода, это скорее экономия, т. к. власти на местах не до финансируют образовательные учреждения и навыдумывают постоянно новые требования, чтоб наоборот забрать средства из школ.
Кто то может скажет я предлагаю зарабатывать на детях. Поверьте на детях зарабатывают: Издатели, рособрнадзор, айтишники, связисты, роспотребнадзор, пожарные. На детях зарабатывают целые индустрии производства игрушек от реальных до виртуальных и не говорю о кондитерских.
Мы не зарабатываем, мы компенсируем издержки связанные с организацией занятости и профессиональной ориентацией. Если родители не хотят заниматься с детьми, то с ними могут заняться криминальные структуры. И это Ваш единственно верный ответ.
Всех прочитавших мое предложение прошу не давать скоропалительных комментариев. а хорошенько подумать о предложенном.
Это конечно все здорово. А наш CNC 3018 он может быть не только хоббийным, а также может быть привлечен для детского творчества. Его можно использовать как для кружков робототехники, в моделировании. У нас в одной из школ был преподаватель по трудам (сегодня "Технология) который учил детей не только пользоваться инструментом. Ребята с ним собирали из дерева парусники и храмы. Делали они это в ручную. Так вот! Применение CNC 3018 в учебном процессе как на занятиях, так и в кружках вполне себе может оказаться востребованным.
Ранее ни кто о этом не задумывался, поскольку такие слова как умный дом, искусственный интеллект, робототехника, очень броские в маркетинговом плане и потому легко пробиваемые в молодежной среде. А вот о ЧПУ, поскольку это понятие существует почти 50 лет, словосочетание "Станок с ЧПУ" замыленное и представляется чем то непонятным и сверхъестественным для определения. Если фрезерный ЧПУ станок сегодня назвать "3D плоттером" и то уже может заинтересовать часть ребят да и взрослых.
Я знаю, что некоторые из участников форума испытывают недостатки в средствах, я предполагаю, что сегодня есть такая возможность проявит себя в новом качестве.
Наших детей можно учить писать колы, работать с постпроцессорами и что то делать, разумеется на разных этапах обучения. В конце концов, творческие кружки помогают им определиться в своей будущей профессии.
И поверьте, что на занятиях по робототехнике, где за все время препровождения в кружке особого развития у ребят нет. Ребята в основном работают с готовыми наборами и в определенный момент им уже становится не интересным как в начале. Робототехника также не дает ребятам сделать что то для дома, кроме валяющихся в разных углах моделей их "Умных" игрушек. Цена вопроса комплектов для работы в кружке, для комплектов поделок в свою игровую в дом или 3D принтеров с расходными материалами не сопоставимо с CNC 3018. В кружке достаточно 1-2 станочков, а так все приложения для моделирования в среде КАД и управляющие программы могут находиться на планшетах и смартфонах. Кто то из родителей этих детей, а их может быть достаточно, могут приобрести станочек себе домой. Цена не такая уж большая. На безделицы и спиртное тратится на много больше.
И я вполне полагаю, что наш ресурс, а именно форум может в этом плане оказать техническую поддержку.
Даже если ни кто из Вас не видит в качестве кружковца, то может просто оказывать техническую поддержку на местах, разумеется предварительно пообщавшись с ныне действующими лицами в образовательных учреждениях и кружках.
При первом разговоре у Вас с действующими лицами могут быть недопонимания и после этого не нужно бросать все.
Во первых для занятий нужно составлять учебно тематические планы и все подобное. Т.е. это будет не сразу и в первое время нужно будет поработать в "холодную"
Но мне известно, что в настоящий момент директора школ принимают любые предложения по платным кружкам. Это не только типа их выгода, это скорее экономия, т. к. власти на местах не до финансируют образовательные учреждения и навыдумывают постоянно новые требования, чтоб наоборот забрать средства из школ.
Кто то может скажет я предлагаю зарабатывать на детях. Поверьте на детях зарабатывают: Издатели, рособрнадзор, айтишники, связисты, роспотребнадзор, пожарные. На детях зарабатывают целые индустрии производства игрушек от реальных до виртуальных и не говорю о кондитерских.
Мы не зарабатываем, мы компенсируем издержки связанные с организацией занятости и профессиональной ориентацией. Если родители не хотят заниматься с детьми, то с ними могут заняться криминальные структуры. И это Ваш единственно верный ответ.
Всех прочитавших мое предложение прошу не давать скоропалительных комментариев. а хорошенько подумать о предложенном.