ВОПРОС я новичок подскажите?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaxKazak

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
03.12.2021
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
3
Возраст
34
Адрес
россия
Город
miass
Область
Челябинск
Имя
Макс
Отчество
Иванович
Станок
cnc 3020 pro
Родня подскажите что это за штука с лазером? фото прикрепил и кнопка зачем нужна он и так работает без вкл и выкл кнопки этой лазер 5.5 вт за ранее спасибо!
 

Вложения

  • 20200617_141613.jpg
    20200617_141613.jpg
    43.2 KB · Просмотры: 20
Решение
еще была б к китайскому лазеру тб:)
Ваши сообщения автоматически объединены:

Можно тему закрывать еще раз благодарю всех за ответы и отзывчивость!!!)
Лазер он в принципе лазер, и не важно китайский он или нет. Это принцип многих русских людей, сначала сломаем потом будем инструкцию читать.
Родня подскажите что это за штука с лазером? фото прикрепил и кнопка зачем нужна он и так работает без вкл и выкл кнопки этой лазер 5.5 вт за ранее спасибо!
Это драйвер, с отжатой кнопкой не будет работать на полную мощность.
 
Это драйвер, с отжатой кнопкой не будет работать на полную мощность.
Все благодарочка добрый человек:) а то думаю кнопку нажал он выжигает кнопку отжал тоже :) тоесть кнопку если утопить то полная мощь.. если к верху то не полная...спасибки!
 
...прицельный выстрел. Для выставления 0 по Х,У и фокусировки.
дак прицельный выстрел или мощность?:)) щас походу запутаюсь выше пишут- Это драйвер, с отжатой кнопкой не будет работать на полную мощность.
 
дак прицельный выстрел или мощность?:)) щас походу запутаюсь выше пишут- Это драйвер, с отжатой кнопкой не будет работать на полную мощность.
Без этого драйвера лазер вообще не будет работать. А кнопка это один из режимов работы лазера на пониженной мощности для настройки фокуса.
 
Без этого драйвера лазер вообще не будет работать. А кнопка это один из режимов работы лазера на пониженной мощности для настройки фокуса.