ПОМОГИТЕ Ошибка самонаведения

Михаил4345

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
21
Город
Балашиха
Имя
Михаил
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Такая проблема у меня случилась.
Я новичок в лазерной гравировке, по этому объясню как смогу. У меня дешевенький wainlux jl3 пользовался сначала мобильным приложением, потом захотелось что то нового, установил laser grbl, сначала все работало хорошо, потом начала появляться ошибка самонаведения. Как то она первые пару дней сама пропадала, а сейчас вообще станок перестал работать. При включении после нажатия на кнопку "домой" он пишет эту ошибку. Уже пробовал менять конфигурацию и переустанавливал laser grbl и все без толку. Может быть подскажите что делать?
 

Вложения

  • 2023-07-07_13-51-57.png
    2023-07-07_13-51-57.png
    81.5 KB · Просмотры: 32
  • 2023-07-07_13-51-26.png
    2023-07-07_13-51-26.png
    43.3 KB · Просмотры: 31
А с мобильным приложением работает нормально? :rolleyes:
 
с мобильным приложением работало нормально, но после установки laser grbl мобильное приложение перестало работать. Но я так понимаю это нормально, так как это заявлено производителем. laser grbl тоже работал хорошо. потом перестал спустя где то неделю, выдавая ошибку самонаведения.
 
Как то она первые пару дней сама пропадала, а сейчас вообще станок перестал работать.
Что-то (конкретно пятая точка) мне подсказывает, что проблема аппаратная, неконтакт где-то.
 
с мобильным приложением работало нормально, но после установки laser grbl мобильное приложение перестало работать. Но я так понимаю это нормально, так как это заявлено производителем. laser grbl тоже работал хорошо. потом перестал спустя где то неделю, выдавая ошибку самонаведения.
А как мобильное приложение влияет на lasergrbl и наоборот? И что там заявлено производителем? И производителем чего? Где прочитать?
 
в инструкции к станку написано что при установке grbl перестанет работать мобильный софт