Я так понял, что речь идет о раме основания!
Для начала нужно определить от куда взялся вертолет и как он выглядит.
1. Не ровные профиля, тут только рихтовка на плите (её можно найти в приличном автосалоне) или старом чугунном утюге у себя дома или у соседей (кто то держит как раритет). Рихтовку делают молотком весом не менее 1 кг. через деревянный брусок.
Видел как ровняют поведенные после сварки алюминиевые рамки.
2. причиной вертолета может стать торцевой срез, криво отпиленный.
Дома обычно пилят болгарской электрической ножовкой, на предприятиях лентопилом.
Но у лентопила тоже есть люфт и спил не всегда получается перпендикулярным.
Тут спасение от вертолета, это развернуть по горизонтали профиль на 180 град. Вдруг поможет.
На предприятиях для перпендикулярности используется торцеватель, горизонтальнофрезерный станок с огромной фрезой.
Можно попробовать и на вертикальном фрезернуть с торца.
Ише вариант для снятия вертолета из-за кривого среза, это притянуть, еще не стянутую на смерть винтами рамку к ровному столу или к плите с помощью струбцин или станочных прижимов и в местах соединений пройти аргоном.
Рама основания все равно не разборная.
Чтоб раму после сварки не повело, струбцин и прижимов поставить как можно больше на каждой из сторон.
Варить нужно не сплошным швом во избежания перегрева, а небольшими прихватами.
Потом после остывания можно до завернуть винты которыми стягивали раму.
Если что, при разборке прихваты можно будет легко спилить.
3-я причина вертолета это крепеж (винты, гайки)закручивается криво, относительно профиля.
Может также на появление вертолета повлиять соостность отверстий в крепежных элементах, то тут поможет напильник и надфиль, а где то граверная шайба.
Изучите проблему и сгоняйте в магазин за струбцинами!
Они помогут в любом случае.
На моем станке геометрия соединений профиля определяется уголками, в них также может присутствовать деформация, уголки тоже стоит проверить