- Регистрация
- 08.05.2018
- Сообщения
- 9 537
- Реакции
- 10 695
- Баллы
- 350
- Возраст
- 51
- Адрес
- Россия
- Веб-сайт
- www.cnc3018.ru
- Город
- Санкт-Петербург
- Станок
- CNC3018
- Плата
- 3.2
- Прошивка
- 1.1f
Всем привет.
Сезон закончился, и почти все посаженные (нет не друзья) овощи и фрукты собраны.
Но надумал вспахать у Родителей жены землю, чтобы немного отдохнула земелька зимой под снежком.
Завел культиватор
Плюс-минус, вот такое...
"Американский" блин
(это сарказм)
В общем на малых оборотах либо стреляет в глушитель, либо глохнет, на больших можно работать немного, но так себе удовольствие и еще надо воздушную заслонку закрыть на больше половины, для более устойчивой работы.
От этого всего конечно не получаешь удовольствия от самого процесс, хотя процесс пахать и так не очень творческий процесс
Ну в общем сняв кожух "стартера" чтобы посмотреть систему зажигания, я понял, что там и регулировок то нет (смотрел его впервые) и знаю из опыта эксплуатации Советских мАцАциклов, что раннее или позднее зажигание может вызывать хлопки либо в глушитель, либо в карбюратор.
Ну в общем из зажигания там:
Ротор (кусок металла с магнитом)
Катушка (не понятного уже качества)
Свеча (вроде искрит и заводит двигатель)
Что смотреть можно?
Может есть у кого опыт или история из жизни?
Не починим, так хоть потрындим

Сезон закончился, и почти все посаженные (нет не друзья) овощи и фрукты собраны.
Но надумал вспахать у Родителей жены землю, чтобы немного отдохнула земелька зимой под снежком.
Завел культиватор

Плюс-минус, вот такое...
"Американский" блин
В общем на малых оборотах либо стреляет в глушитель, либо глохнет, на больших можно работать немного, но так себе удовольствие и еще надо воздушную заслонку закрыть на больше половины, для более устойчивой работы.
От этого всего конечно не получаешь удовольствия от самого процесс, хотя процесс пахать и так не очень творческий процесс
Ну в общем сняв кожух "стартера" чтобы посмотреть систему зажигания, я понял, что там и регулировок то нет (смотрел его впервые) и знаю из опыта эксплуатации Советских мАцАциклов, что раннее или позднее зажигание может вызывать хлопки либо в глушитель, либо в карбюратор.
Ну в общем из зажигания там:
Ротор (кусок металла с магнитом)
Катушка (не понятного уже качества)
Свеча (вроде искрит и заводит двигатель)
Что смотреть можно?
Может есть у кого опыт или история из жизни?
Не починим, так хоть потрындим