ВОПРОС от Просто Дед - "Проблем много не бывает."

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
По моделям искать,по ваттам и есть usb, я не очень то и пользовал раньше. На даче какой-то кибер-повер, простой, но 600Втт. А дома я писал выше
Т.е. при наличии usb возможно подключение к ноуту с установленной программой WinPoverManager?
Потребуется только провод с двумя разъёмами usb?
Полазав по интернету понял, что этого оказывается мало - необходим ещё и компакт-диск с серийным номером ИБП.
Опять печалька. :(
Видимо идею с контролем аккумулятора стоит похоронить в своих мечтах.
 
Видимо идею с контролем аккумулятора стоит похоронить в своих мечтах.
А я во чёйта не врублюсь, как софтом можно проверить аккумулятор? Датчики сульфатации, уровня электролита и его плотности придумали что ли и в каждый акк их впендюривают? А напряжение и так не в лом проверить и нагрузочной вилкой жахнуть.
 
Всем привет!
Дачный сезон закончен, пришлось расстаться со станком и вернуться в город. Как водится, последний дачный день не обошёлся без сюрпризов, нашлась давняя пропажа - ИБП. Последний раз я им пользовался ещё в 2008г. и с тех пор он покоился в самых дальних "закромах".

IMG_20221015_134805~3.jpg

Аккумулятор, естественно, сдох и даже раздулся. Пришлось его выковыривать.
Теперь, по сути дела, появились предпосылки для "спаривания" :rolleyes: этого ИБП со станком. Очень приятно, что в качестве аккумулятора можно легко и просто подключить обычный автомобильный. Вот и думаю использовать своего "старичка" со своей машины. Ему уже исполнилось 11 лет, и хоть он работает вполне исправно его "кончина" не за горами.
Но, ввиду его преклонного возраста, хочется контролировать его живучесть в паре со станком, т.е. знать степень его разряда в процессе работы. Нашел в интернете программу WinPoverManager, но не знаю как ей пользоваться и как подключиться к ИБП.
Может у кого-нибудь есть опыт использования этой программы?
для этих бесперибойников есть фирменная утилита от APC, называется PowerChute
кроме того после замены аккумулятора необходимо производить калибровку, процесс катибровки производится в СЦ, но можно и в домашних условиях, процесс описан в инструкции, без калибровки он возможно не будет правильно отображать уровень заряда.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Всем привет!
Дачный сезон закончен, пришлось расстаться со станком и вернуться в город. Как водится, последний дачный день не обошёлся без сюрпризов, нашлась давняя пропажа - ИБП. Последний раз я им пользовался ещё в 2008г. и с тех пор он покоился в самых дальних "закромах".

IMG_20221015_134805~3.jpg

Аккумулятор, естественно, сдох и даже раздулся. Пришлось его выковыривать.
Теперь, по сути дела, появились предпосылки для "спаривания" :rolleyes: этого ИБП со станком. Очень приятно, что в качестве аккумулятора можно легко и просто подключить обычный автомобильный. Вот и думаю использовать своего "старичка" со своей машины. Ему уже исполнилось 11 лет, и хоть он работает вполне исправно его "кончина" не за горами.
Но, ввиду его преклонного возраста, хочется контролировать его живучесть в паре со станком, т.е. знать степень его разряда в процессе работы. Нашел в интернете программу WinPoverManager, но не знаю как ей пользоваться и как подключиться к ИБП.
Может у кого-нибудь есть опыт использования этой программы?
Никак, в принципе если ИБП включается переодически (хотя бы раз в месяц) то аккум живёт долго, страшно в мороз (ниже -12-15 градусов вообще его не заряжать) замернет электролит, после этого процентов 30 того что аккум просто лопнет, заряженный аккум вполне легко переживает мороз даже ниже -30 , проверенно на моих стариках. Все дело в том , что на морозе аккум начинает разряжаться, и если разрядится то "завести" его без отогрева проблематично становится, в банках просто кусок льда. Аккум в принципе работает не на тех нагрузках что в машине, ИБП заряжает его слабым током (что в принципе огромный плюс для поддержания его в рабочем состоянии, но изначально зарядить севший аккум довольно длительный процесс (пару суток аккум может заряжаться в легкую) . Один из моих ИБП точно такой же как у вас, вполне меня устраивает как он работает, подключенный к нему аккум (ему лет 8 наверное) спокойно переживает зиму , раз в неделю (когда на дачу приезжаю на выходные) я подключаю ИБП , точнее я его из разетки не вытаскиваю, а включаю автоматы в доме. Помирать аккум не собирается пока (3года подключен к ИБП). Если аккум сдохнет , то ИБП просто замучает пищать, вот и весь контроль.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
А я во чёйта не врублюсь, как софтом можно проверить аккумулятор?
А посмотрите саму программу WinPoverManager, многое станет понятно.
Для меня важным является расход/учет оставшейся емкости для определения дальнейшего времени работы станка.
Дело в том, что в нашем садоводстве приступили к централизованной замене электросчётчиков. В один день меняют не более 6-7 штук, за 6-7 часов. Этим летом поменяли только 60 шт. Мной было потеряно примерно 8-9 рабочих дней, это не есть гуд.
На следующее лето запланировали поменять 100-120 счётчиков.:sick:
Вот и озаботился я ИБП. За зиму хочется подготовиться, чтобы летом не нервничать.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Никак, в принципе если ИБП включается переодически (хотя бы раз в месяц) то аккум живёт долго, страшно в мороз (ниже -12-15 градусов вообще его не заряжать) замернет электролит, после этого процентов 30 того что аккум просто лопнет, заряженный аккум вполне легко переживает мороз даже ниже -30 , проверенно на моих стариках. Все дело в том , что на морозе аккум начинает разряжаться, и если разрядится то "завести" его без отогрева проблематично становится, в банках просто кусок льда. Аккум в принципе работает не на тех нагрузках что в машине, ИБП заряжает его слабым током (что в принципе огромный плюс для поддержания его в рабочем состоянии, но изначально зарядить севший аккум довольно длительный процесс (пару суток аккум может заряжаться в легкую) . Один из моих ИБП точно такой же как у вас, вполне меня устраивает как он работает, подключенный к нему аккум (ему лет 8 наверное) спокойно переживает зиму , раз в неделю (когда на дачу приезжаю на выходные) я подключаю ИБП , точнее я его из разетки не вытаскиваю, а включаю автоматы в доме. Помирать аккум не собирается пока (3года подключен к ИБП). Если аккум сдохнет , то ИБП просто замучает пищать, вот и весь контроль.
В имеющемся у меня стареньком ИБП аккумулятор уже давным-давно сдох и, к тому же, емкость у него маловата для работы станка. Хочу использовать автомобильный. Либо старенький, если он не очень умер (что можно определить указанной программой), либо прикупить новый, не самый брендовый и не дорогой, примерно 60-65Ah.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Если просто посчитать, даже без потерь на КПД, допустим станок потребляет 300Вт, а это 25А с аккума, то 50А.ч станок выжрет его всего за 2 часа, без бензинки тут не обойтись никак.
 
Если просто посчитать, даже без потерь на КПД, допустим станок потребляет 300Вт, а это 25А с аккума, то 50А.ч станок выжрет его всего за 2 часа, без бензинки тут не обойтись никак.
Печально. :(
У меня только шпиндель 800вт.
Придётся реанимировать свою бензинку. Она, простояв без дела пару лет, перестала заводиться, хотя полностью исправная. Ни один из "знатоков" причин её отказа обнаружить не смог.
Можно успеть вывести в ноль, ну а там с нужной строки
Надоело каждый раз этим заниматься.
 
А посмотрите саму программу WinPoverManager, многое станет понятно.
Для меня важным является расход/учет оставшейся емкости для определения дальнейшего времени работы станка.
Дело в том, что в нашем садоводстве приступили к централизованной замене электросчётчиков. В один день меняют не более 6-7 штук, за 6-7 часов. Этим летом поменяли только 60 шт. Мной было потеряно примерно 8-9 рабочих дней, это не есть гуд.
На следующее лето запланировали поменять 100-120 счётчиков.:sick:
Вот и озаботился я ИБП. За зиму хочется подготовиться, чтобы летом не нервничать.
Ваши сообщения автоматически объединены:


В имеющемся у меня стареньком ИБП аккумулятор уже давным-давно сдох и, к тому же, емкость у него маловата для работы станка. Хочу использовать автомобильный. Либо старенький, если он не очень умер (что можно определить указанной программой), либо прикупить новый, не самый брендовый и не дорогой, примерно 60-65Ah.
У меня к этому ИБП 3года подключен автоаккум 55Ah , из разряда каких то дешёвых ноунеймов (который до этого отпахал 5лет на машине) так что текст выше именно к связке ИБП и автоаккума относится. По поводу долгой работы от этой связки : это не поддержит вам работоспособность в течении 7-8часов, да ещё каждый день, час -два от силы подарит, но после , часов 10-12 заряжаться будет, так что это можно рассматривать как "кратковременную" меру, для более долгих отключений электроэнергии у меня есть бензогенератор на 900вт , он маленький и не особо дорогой был , жрет не много, но в принципе его хватает (дом осветить порядка 40-80вт, газовую пушку погонять , для разогрева помещения (движок у пушки электрический 60вт, нагревает помещение в 16кв.м. с -5 до +20 примерно за полтора часа, 10л баллона газа хватает на 4раза), телевизор включить - 100вт примерно, ну и аккум (авто) позаряжать. У меня на даче до ближайшей заправки км 20 в одну сторону, так связка ИБП позволила работать станку полтора часа , пока на заправку за бензином для генератора мотался. Так что при длительных отключениях нужно иметь хотя бы простенький генератор, а уж в связке генератор+ИБП+автоаккумулятор, могут позволить работать бесперебойно при отключениях электроэнергии на очень длинный период, (на моей практике , после ледяного дождя в Подмосковье, когда линии электро передачи порвало во многих местах, позволило зимой , спокойно прожить 3суток вообще без электричества , даже не особо напрягаясь , есть печка в доме, так что обогревал в основном она, но начальный разогрев помещения был за пушкой, и только часа через 4 уже и печка разогрелась, и стало вообще хорошо, ни где света нет, а у меня и свет и телевизор и (cтанка еще не было, был 3d принтер, так он ещё и печатать умудрялся).
 
Я свой мерил по ваттам, с помпой вышло 178 Вт под нагрузкой
У меня к этому ИБП 3 года подключен автоаккум 55Ah ,

при длительных отключениях нужно иметь хотя бы простенький генератор, а уж в связке генератор+ИБП+автоаккумулятор, могут позволить работать бесперебойно при отключениях электроэнергии на очень длинный период,
Придется реанимировать свой бензогенератор и заводить его по мере необходимости при плановых и внеплановых отключениях.
Без всяких дополнительных программ.
Такое решение тоже весьма хорошее и продуктивное!!!
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Печально. :(
У меня только шпиндель 800вт.
Придётся реанимировать свою бензинку. Она, простояв без дела пару лет, перестала заводиться, хотя полностью исправная. Ни один из "знатоков" причин её отказа обнаружить не смог.

Надоело каждый раз этим заниматься.
Ну знатоком конечно не являюсь, но раз реанимировал, тот генератор на 900вт . Самое первое что нужно сделать, это вообще проверить его работоспособность: тут чем то конкретным лучше не пользоваться , и делать все при наличии электропитания, процесс реанимации примерно такой : 1) снимаем свечку и прокаливаем ее, не важно новая она или нет , пока дёргали вполне могли ее залить, особенно если движок двухтактный, 2) снимаем фильтр с карбюратора (вообще не плохо бы и сам карбюратор перебрать (проверить не залипает ли игла да и в жиклёр "дунуть" не помешало бы) , 3) самое сложное нужен спец. инструмент: а именно дрель электрическая (шуруповёрт не подойдёт, именно электродрель у нее в априори оборотов больше, да и хватает ее на гораздо большее кол-во попыток) , переходник под головку к гайке которой крыльчатка крепится за "дергалкой" , для этого весь храмовый механизм нужно снять(это не сложно, обычно 3-6 болтов открутить (чем меньше мощность генератора, тем больше болтов почему то откручивать приходится, в моем случае аж 8шт открутить пришлось) , короче процесс первого запуска выглядит так, только в описании страшно, на деле же ничего сложного или страшного, главное не лезть куда не нужно: вкручиваем прокаленную свечу подключаем , включаем подачу бензина и кнопку питания, вставляем в дрель переходник с головкой под гайку маховика, надеваем головку на гайку маховика и раскручиваем маховик при помощи дрели на самых высоких для нее (дрели) оборотах , первый раз мне пришлось свой генератор раскручивать аж целую минуту без остановки, пока прочихался, подрывает сразу головка (я на двух движках такой способ заводки опробовал на 2х тактном генератора и 4х тактном мотоблока, на одном головка на 13 на другом на 17) сама слетает с гайки , иногда и не слетает и в этом то же ничего страшного нет, просто приходится глушить и все повторять (в смысле раскрутки маховика) , и дрель спокойно выходит из зацепления. Смысл всей операции в том , что нужно завести движок и дать ему минут 15 поработать (кстати заводится он так и при открытой заслонке и при закрытой, разницы я вообще никакой не увидел) после всей этой процедуры , а я ее каждый год делаю , на мотоблока по весне 1раз, на генераторе- если простоял месяца 3-4 без заводки. Короче примерно один два раза в год. Если движок не новый, то компрессия у него без смазки поршневой системы пропадает, и ее нужно смазать. Я много способов пробовал , можете уж мне на слово поверить, и масло капал в цилиндр (от этого только хуже, масло попадая на свечу тут же даёт потерю искры, опять прокаливать свечу приходится) и разбирал, и проверял , и с бубном вокруг движка отплясывал, но как то попалось , не помню уже где видео как мужик" крота" таким образом заводил, попробовал, хотя страшно было аж жуть, теперь это вообще без проблем. Ну а уж если таким способом не заведется, то уж никак не заведете, и нужно переходить к более детальному и дорогостоящему ремонту, в плоть до замены самого движка. Ах да, забыл, все лучше делать не надевая на карбюратор воздушный фильтр (если до него подлезть смогли и снять) сам фильтр мог отсыреть за время простоя, а влага в бензине ничего хорошего не даст
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Придется реанимировать свой бензогенератор и заводить его по мере необходимости при плановых и внеплановых отключениях.
Без всяких дополнительных программ.
Такое решение тоже весьма хорошее и продуктивное!!!
Вот даже видео нашел: тут конечно не крот, да и снимал не я, но вроде как видно принцип:
Повторюсь , нужна именно электро дрель, шуруповёрта чаще всего не хватает, мне раза два удалось "шуриком" завести , хотя пробовал раз десять не меньше, все лень дрель со стойки снимать. Вот ещё нашел:
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Боюсь, что это не мой случай - к маховику не подобраться, потребуется почти полная разборка.
Фубаг.jpg
Если снять корпус для вас полная разборка, то тогда оно конечно да, случай не ваш , ну а так ничем ваш аппарат от моего не отличается , бак и мне откручивать приходится, и кожух снимать, но это делать всего раз в сезон приходится, я например перед зимой обычно это делаю, вот как раз на следующих выходных и проведу запуск, а дальше он в течении месяцев 2-3 и с дергалки заводится спокойно будет , даже в мороз, проверенно, у нас хоть и Московская область, но захолустье ещё то, проблемы с подачей электроэнергии не редкость, то гроза, то мороз, то электрик по пьяни не тот рубильник дёрнул, то ветки спиливают которые над проводами нависли, короче все как всегда, пускай и не на сутки отключают, но переодически бывает на часик другой и оставят без электричества. Кстати генератор типа такого у меня Бензиновый генератор КАЛИБР БЭГ-815, (800 Вт) — Цены
Там то же что бы снять крышку с храповиком нужно бак открутить (я уже привык, на все , вместе с разборкой, запуском и сборкой уходит полчаса от силы), я считаю что вполне уделить время можно, чем после 12часов фрезеровки вдруг все остановится. В этом вопросе, возможно и не самый простой и надёжный способ использую, но жизнь заставит и не такое придумаешь, короче пока решения лучше чем связка резервный генератор + бесперебойник с автоАКБ я для себя не нашел. Со штатным АКБ от бесперебойника , все конечно работает, но не долго, можно и не успеть резервный генератор запустить, а вот с автоАКБ довольно прилично запас по времени имеешь, какой бы плохой аккум не был, но если в нем хотя бы полчасика напряжение не упадет до отключения бесперебойника, то он вполне, для меня, ещё сгодится . У меня штатных аккумов от бесперебойника аж 9 штук хороших, но что то от старого автоАКБ не хочу отказываться.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Боюсь, что это не мой случай - к маховику не подобраться, потребуется почти полная разборка.
Фубаг.jpg
К маховику не сделают тяжёлый доступ, вот если у вас веревка порвётся, что далеко не редкий случай, то для ее замены никто не заставит вас разбирать весь аппарат по винтику. Ну винтов с пяток- другой открутить придется и вот вам доступ к храповику , посмотрите видео как ваш аппарат разбирается, и думаю ничего сложного вы в этом процессе не найдете.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Боюсь, что это не мой случай - к маховику не подобраться, потребуется почти полная разборка.
Фубаг.jpg
Да ваш ещё проще чем мой разбирается, вот видео конечно сам процесс разборки тут не показан, походу там и показывать то нечего, все модульное, три винта раскрутил и он сам весь разобрался, и открылся доступ к маховику...
Заодно и свечку проверьте. Вот именно из за выхода из строя инвертера, я и отказался от покупки такого генератора, да он лучше, и напряжение более стабильное, но даже работа с топливом на минимуме ему противопоказана, не говоря уже о скачках напряжения при работе с электроинструментом, моему все по барабану, я к нему и болгарку, и дрель и какую хрень только не подключал, и глох он у меня от того что бак пустой, и наоборот на лето специально я подачу бензина перекрывал и остатки из карбюратора дожигал, в крайнем случае либо заглохнет при перегрузке, либо отключится подача электричества, оба вопроса решаются отключением самого генератора, минут 10 на остывание и повторный запуск.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать