Охлаждение шпинделя 52мм

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Подумал я маленько, и выдумалось у меня вот что. Если так крепить пропеллеры, обдув будет почти ни о чём. Нужно продувать ВСЕ ребра, а тут всё дутье будет только В передние, в боковые будет задуваться совсем чуть по прорезям. Дуть надо бы сверху, а так не особо эффективно получилось.
Ваши сообщения автоматически объединены:


Слепил ещё один радиаторик, поуже. И вот что получилось:

11506
Пилил на токарном, на самодельной делительной головке:

1150811509
А на токарнике есть лейбл маде ин где и когда?
Он же ещё 100 лет пахать может день и ночь!!!
С другой стороны - историческая ценность (в цене с каждым годом растёт)... :)
 
А на токарнике есть лейбл маде ин где и когда?
Есть. 1А616. Средневолжский станкостроительный завод СВСЗ, основанный в 1876 году. Выпуска прошлого века, аж 1974 года, всего на 8 лет меня младше.
Он же ещё 100 лет пахать может день и ночь!!!
И пашет, и не плохо. Если знать с какой стороны к нему подойти, и учитывать его причуды.
С другой стороны - историческая ценность (в цене с каждым годом растёт)... :)
Поэтому и не выбрасываем.
 
Доброго времени сутрок, а стандартная крыльчатка не справляется с охлаждением?
 
Этот цилиндр очень сложно выточить так, чтоб центра отверстия и наружного диаметра совпадали идеально. А иначе не имеет смысла. Обороты огромные, и дисбаланс будет такой, что станок упрыгает, и разобьет все подшипники в шпинделе.
Такой цилиндр легко выточить на токарном станке
 
Такой цилиндр легко выточить на токарном станке
Я вот тоже думаю - в чем проблема, почему тяжело?
1 - берем заготовку зажимаем в бабке и сверлим внутренне отверстие по диаметру вала
2 - надеваем заготовку на временный подходящий вал и зажимаем вал в токарник
3 - вытачиваем внешний диаметр
4 - снимаем с вала и переносим на вал шпинделя
Как-то вкратце так. Или в чем то не прав?
 
Я вот тоже думаю - в чем проблема, почему тяжело?
1 - берем заготовку зажимаем в бабке и сверлим внутренне отверстие по диаметру вала
2 - надеваем заготовку на временный подходящий вал и зажимаем вал в токарник
3 - вытачиваем внешний диаметр
4 - снимаем с вала и переносим на вал шпинделя
Как-то вкратце так. Или в чем то не прав?

Токарный станок есть не у всех. Вот почему тяжело. А главное - смысла в затее нуль...
 
Тут наверное за один раз надо, не вынимая, обтачивать, сверлить и отрезать
 
Я вот тоже думаю - в чем проблема, почему тяжело?
1 - берем заготовку зажимаем в бабке и сверлим внутренне отверстие по диаметру вала
2 - надеваем заготовку на временный подходящий вал и зажимаем вал в токарник
3 - вытачиваем внешний диаметр
4 - снимаем с вала и переносим на вал шпинделя
Как-то вкратце так. Или в чем то не прав?
Все правильно.а токарных мастерских щас в любом городе полно
Ваши сообщения автоматически объединены:

Тут наверное за один раз надо, не вынимая, обтачивать, сверлить и отрезать
За одну установку не пойдет.сверло может уйти в сторону.а так насадил на вал и протачивай как угодно, соосность будет 100%
 
может можно этот вентилятор шпинделя отбалансировать? или подобрать от чего-нибудь?
 
может можно этот вентилятор шпинделя отбалансировать? или подобрать от чего-нибудь?
Кто ж запрещает?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать