ВОПРОС Громкость бесщеточного шпинделя по сравнению с обычным

Огромное Вам дядя Юра за развернутый ответ и ссылку!
1705119822075.png
Я задавал вопрос о готовых двигателях с водяным охлаждением.
Меня в одно время откритиковали за двигатель, который я начал использовать без всякого охлаждения (еще до вступления в наш союз "Шпинделя и фрезы").
В общем мысль у меня тогда зародилась поместить двигатель в металлический стакан с двумя патрубками, как в охладителе змеевика самогонного аппарата. Мечта не реализовалась, я купил станочег, а двигатель подарил другу. Мысль перешла в картотеку до лучших времен.
 
Огромное Вам дядя Юра за развернутый ответ и ссылку!
1705119822075.png
Я задавал вопрос о готовых двигателях с водяным охлаждением.
Меня в одно время откритиковали за двигатель, который я начал использовать без всякого охлаждения (еще до вступления в наш союз "Шпинделя и фрезы").
В общем мысль у меня тогда зародилась поместить двигатель в металлический стакан с двумя патрубками, как в охладителе змеевика самогонного аппарата. Мечта не реализовалась, я купил станочег, а двигатель подарил другу. Мысль перешла в картотеку до лучших времен.
Не понятно в чём вопрос. Помпу с ведром воды и радиатором сложно прикрутить?
 
Не понятно в чём вопрос. Помпу с ведром воды и радиатором сложно прикрутить?
Радиатор не выход. Необходим непосредственный омыв корпуса. Это буде эффективнее. Я еще помню школьные опыты по физике.
Учебник по термодинамике сдал в библиотеку ещё в 1984 году.
решение вопроса заключается в решении 3-х его составляющих:
1. герметичность, что охлаждающая жидкость не попала внутрь двигателя.
2. жесткость конструкции
3. где деньги?
Первые две в теории решены и даже на эскизах. В любом случае требуется макетирование.
Ну а последний вопрос в плоскости отсутствия. Я в декабре сильно поиздержался по независящим от меня причинам.
 
решение вопроса заключается в решении 3-х его составляющих:
1. герметичность, что охлаждающая жидкость не попала внутрь двигателя.
2. жесткость конструкции
3. где деньги?
Первые две в теории решены и даже на эскизах. В любом случае требуется макетирование.
Ну а последний вопрос в плоскости отсутствия. Я в декабре сильно поиздержался по независящим от меня причинам.
Про деньги это точно не сюда. А в остальном опять не понятно в чём вопрос?
Посмотрите на жидкостное охлаждение процессоров, ни чем не отличается.
 
Про деньги это точно не сюда. А в остальном опять не понятно в чём вопрос?
Посмотрите на жидкостное охлаждение процессоров, ни чем не отличается.
вопрос в площади охлаждения. Есть конечно твердые охлаждающие элементы (пока токма буржуйские), но на практике всё же непосредственное омывание корпуса двигателя.
100-30-1.jpg
 
вопрос в площади охлаждения. Есть конечно твердые охлаждающие элементы (пока токма буржуйские), но на практике всё же непосредственное омывание корпуса двигателя.
100-30-1.jpg
Да при чём тут площадь?
Ща опять всё в кучу навалим.
Вопрос в необходимости этого самого охлаждения.
 
Я про начальный вопрос, при чём тут деньги?
"А с водяным охлаждением ни кто не баловался?"
ну во первых подумал, что подобные моторы с жидким охлаждением не так сильно вибрируют в плане шума
Ваши сообщения автоматически объединены:

Вопрос в необходимости этого самого охлаждения.
снижение перегрева проводов в моторе, ну и косвено шума
 
ну во первых подумал, что подобные моторы с жидким охлаждением не так сильно вибрируют в плане шума
Ну масса конечно влияет, но первостепенное значение имеет балансировка. ИМХО.
Ваши сообщения автоматически объединены:

ну во первых подумал, что подобные моторы с жидким охлаждением не так сильно вибрируют в плане шума
Ваши сообщения автоматически объединены:


снижение перегрева проводов в моторе, ну и косвено шума
Я не понимаю цели этой дискуссии. Есть технические параметры при эксплуатации. Если сказано что надо охлаждать то надо охлаждать.
В чём вопрос?
Шпиндели разные как и их характеристики. Опять начинаем флуд по обсуждению сферического коня в вакууме?
 
Ну масса конечно влияет, но первостепенное значение имеет балансировка. ИМХО.
с этим ни кто не спорит, я о балансировке и массе. Я полагаю, что жидкая среда не столь инертна, что бы передавать какие либо вибрации, она их подавляет в каком то смысле
 
с этим ни кто не спорит, я о балансировке и массе. Я полагаю, что жидкая среда не столь инертна, что бы передавать какие либо вибрации, она их подавляет в каком то смысле
Зависит ещё и от частоты вращения. А то может и в резонанс войти.
Я честно не понимаю что мы обсуждаем.
 
изначально как и вопрос ветки форума шум. Если нет ни кого, у кого в наличии мог быть подобный двигатель, то можно было ответить что ни кто не пробовал. Всего то!
Тут тема в самом начале пошла по пути шума и далее перегрева. Перегрева безщеточных двигателей
 
изначально как и вопрос ветки форума шум. Если нет ни кого, у кого в наличии мог быть подобный двигатель, то можно было ответить что ни кто не пробовал. Всего то!
Тут недавно на подобный вопрос demyuri ответил. Что ответ в самом вопросе. Кто-то точно такое использовал. :cry:
А вопрос на самом деле ни о чём. Типа - Вы ездили на мерседесе? И как, Вам понравилось?
Шпиндели разные, как можно однозначно на Ваш вопрос ответить? Или просто пофлудить захотелось?
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать