- Регистрация
- 24.08.2018
- Сообщения
- 7 856
- Реакции
- 7 336
- Баллы
- 205
- Возраст
- 54
- Город
- Долгопрудный
- Имя
- Владимир
- Плата
- MKS DLC GRBL
Последнее редактирование:
Здравствуйте!
Не успел я насладиться одной из своих переделок оси Z, которую я делал для получения большей жесткости,
как созрела идея снова переделать каретку X и Z, для получения большего хода шпинделя на 300 ватт,
очень не хватало тех 30 мм. что получилось при установке 300Вт шпинделя, для этого было приобретено
пластина алюминиевая 200х100х8 мм. (с 8 мм. это я переборщил малость, достаточно было 4-6 мм., но хуже
от этого не стало, кстати пластину обрезал в размер 200х60) покупал на www.prutki.ru,
так как у меня есть токарный станок там же брал латунный пруток 22х50 для втулок, 3шт), два профиля
серия 20 шириной 40 длинной 400 мм. и один серия 20 шириной 80 длинной 360 мм.,
в собери завод, (так как там ограничение на покупку 3000 руб. или самовывоз, то пришлось купить профиль
еще на параллельный проект, а заодно взять т-гаек, и уголков разных) пока длинных валов винтов и гаек
у меня нет (в пути из поднебесной) то ограничился только переделкой оси X и Z . нижнюю часть буду переделывать уже позже.
Было напечатано 4 запасти (файлы в stl и солидвоксовские выложу вечером), в закромах найден вал 8х400 мм. и 13 х 530
(от какого-то копировального аппарата, платформу под латунные втулки печатал с учетом, в случае ,
чего чтобы можно было заменить на три 10 мм. вала, и поставить туда подшипники 10х19х25, с надеждой
что кто-то повторит конструкцию, пока винт и гайка на 200 мм. в пути, использовал шпильку М8, латунную гайку
от крепления выходного коллектора и 3мм алюминиевую (знаю что не лучший вариант но за неимением другого ...)
пластину в которой нарезана резьба М8 шаг 1.25, между латунной гайкой и пластиной вставлена пружина. пластина
к каретке Z прикреплена 2-мя винтами М3, гайка имеет небольшой свободный ход после установки в каретку.
так же использовался подшипник вынутого из крепежа KP08
ВОТ ССЫЛКА >>
объясню, почему именно из него, наружная поверхность имеет закругленную форму и очень хорошо фиксируется при в прессовке,
есть возможном немного регулировать угол подшипника, при этом исключается продольное перемещение вдоль оси и есть
фиксация винта. еще понадобилось пара колечек для фиксации валов вот такого плана
ВОТ ССЫЛКА >>
Ладно утомил я вас объяснениями переходим к фото:



Результат:
89 мм по Z от жертвенника до нижний части каретки X,
Жесткость станка даже с моим первым вариантом переделки сопоставимая и гораздо лучше стокового станка.
Вот забыл поблагодарить WALLE за сверло 13мм, втулка получилась отменная.
Вот как и обещал файлы в двух форматах:
Не успел я насладиться одной из своих переделок оси Z, которую я делал для получения большей жесткости,
как созрела идея снова переделать каретку X и Z, для получения большего хода шпинделя на 300 ватт,
очень не хватало тех 30 мм. что получилось при установке 300Вт шпинделя, для этого было приобретено
пластина алюминиевая 200х100х8 мм. (с 8 мм. это я переборщил малость, достаточно было 4-6 мм., но хуже
от этого не стало, кстати пластину обрезал в размер 200х60) покупал на www.prutki.ru,
так как у меня есть токарный станок там же брал латунный пруток 22х50 для втулок, 3шт), два профиля
серия 20 шириной 40 длинной 400 мм. и один серия 20 шириной 80 длинной 360 мм.,
в собери завод, (так как там ограничение на покупку 3000 руб. или самовывоз, то пришлось купить профиль
еще на параллельный проект, а заодно взять т-гаек, и уголков разных) пока длинных валов винтов и гаек
у меня нет (в пути из поднебесной) то ограничился только переделкой оси X и Z . нижнюю часть буду переделывать уже позже.
Было напечатано 4 запасти (файлы в stl и солидвоксовские выложу вечером), в закромах найден вал 8х400 мм. и 13 х 530
(от какого-то копировального аппарата, платформу под латунные втулки печатал с учетом, в случае ,
чего чтобы можно было заменить на три 10 мм. вала, и поставить туда подшипники 10х19х25, с надеждой
что кто-то повторит конструкцию, пока винт и гайка на 200 мм. в пути, использовал шпильку М8, латунную гайку
от крепления выходного коллектора и 3мм алюминиевую (знаю что не лучший вариант но за неимением другого ...)
пластину в которой нарезана резьба М8 шаг 1.25, между латунной гайкой и пластиной вставлена пружина. пластина
к каретке Z прикреплена 2-мя винтами М3, гайка имеет небольшой свободный ход после установки в каретку.
так же использовался подшипник вынутого из крепежа KP08
ВОТ ССЫЛКА >>
объясню, почему именно из него, наружная поверхность имеет закругленную форму и очень хорошо фиксируется при в прессовке,
есть возможном немного регулировать угол подшипника, при этом исключается продольное перемещение вдоль оси и есть
фиксация винта. еще понадобилось пара колечек для фиксации валов вот такого плана
ВОТ ССЫЛКА >>
Ладно утомил я вас объяснениями переходим к фото:







Результат:
89 мм по Z от жертвенника до нижний части каретки X,
Жесткость станка даже с моим первым вариантом переделки сопоставимая и гораздо лучше стокового станка.
Ваши сообщения автоматически объединены:
Вот забыл поблагодарить WALLE за сверло 13мм, втулка получилась отменная.
Вот как и обещал файлы в двух форматах: