ВАЖНО Проблемы с AliExpress. Заказ не завершён.

Может, кто знает секрет, как сделать так чтобы все посылки объединить в одну?
Заказываешь всё сразу, одни объединяют, другие отсылают по отдельности.
 
Может, кто знает секрет, как сделать так чтобы все посылки объединить в одну?
Ответ очевиден, делать многопозиционный заказ, по возможности, у одного продавца, отследить у кого какие направления логистики, маловероятно. Тут как повезёт...
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Читаем внимательно!!! На сайте заказ не завершен. До почты даже не дошло.
Вечно вас куда-то заносит, шины шипованные надо, на всесезонке так и будет...
Проблемы с AliExpress. Заказ не завершён.
К сожалению, каждый понимает написанное по своему. Но большинство форумчан поняло эту тему в самом широком смысле и считает, что заказ не завершен, пока посылка не получена.....:)

Кстати, у меня есть железобетонное алиби правильного понимания темы...:)

Вот раз эту тему завели, то что тут получилось интересное!
Только что захожу на "алиекспресс" и у меня было два заказа, которые едут с прошлого года, причем с октября и ну очень долго.
Я в конце декабря пытался создать "спор", мне писало, что "парень, ты рано паникуешь и твой срок до 12 января и мы видим, что товар в пути и уже в вашей стране..." Но не тут то было! :)
Сегодня захожу а у этих двух заказов стоит уже статус, что я подтвердил получение !!! :(
А на самом деле ничего я не получил. :(
Там сумма то копеечная, но обидно просто сам факт такого легкого обмана.
Пароль на всякий случай сменил.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Тогда ещё, если не достаточно.

У них (Али...) ещё такая фишка может быть... :rolleyes:

33118


В этом месяце три посылки таких... :confused:
Я пытаюсь средние и крупные заказы делать со склада России. Проблем не было пока, привозят на пункт выдачи самовывоза (где все в куче - ситилинк, озон и прочее) местными транспортными компаниями. Есть по крайней мере есть куда звонить и узнавать, а сходить через дорогу, забрать заказ, не сложно. С несколькими мелкими пакетами из Китая было так - пакеты мелкие бросают в почтовый ящик, а они потом делают ноги, а по статусу пишет, что получено. Я с продавцом ругаюсь, а он твердит - моя не причем. А узнал это, когда нерадивый почтальон (или еще кто) в наглую уже разрезанный пакет от заказа кинул в почтовый ящик. Приходил на почту и писал заявление. Ничего не вернули, но наверное кого-то уволили - пропажи пока прекратились.
Немного не в тему, но все же о проблемах с алиэкспресс. Сгорел самолет с посылками. 22 тонны заказов не доедут до России.

Без заказов с AliExpress. В Китае сгорел самолет российской авиакомпании
и так далее...
 
Ответ очевиден, делать многопозиционный заказ, по возможности, у одного продавца, отследить у кого какие направления логистики, маловероятно. Тут как повезёт...
Ну да, остается уповать на везение... Сейчас по возможности стараюсь на алишке делать одновременно 3 - 4 и более заказов у разных продавцов. Но как формируется сборная посылка - это уже логике не поддается. Иногда все заказы в сборную посылку попадают, а иногда из 5 одновременно сделанных заказав два идут сборной посылкой с трек номером, а три добираются сами по себе.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Причем почта искать такие посылки у себя отказывается
Это не совсем так, запрашиваете у продавца инвойс (товарную накладную) и прикрепляете его к заявлению. Было такое дело, несколько лет назад.
 
Делал повторный заказ у одного из продавцов, первый раз заказывал, всё прошло чётко и быстро... Решил снова у него заказать (попросили), заказывал часы и опять картина маслом...

34186

Задал продавцу вопрос, мол почему посылка возвращена, на что получил ответ следующего содержания...
Уважаемый, мы с сожалением сообщаем вам, что по соображениям логистики посылка была возвращена нам. Мы хотели бы предложить вам новый прямо сейчас, это приемлемо для вас? Ждем вашего быстрого ответа, чтобы мы могли организовать отправку для вас...
Я ему ответил, что согласен подождать, мол отправляйте..... Вот уде неделю он мне полощет мозги, мол нужно моё согласие для отправки... Но почему-то не отправляет... Толи понять не может, что я ему пишу, не знаю... Вот он мне сегодня написал...
34187

Нужно наверное техподдержку подключать... Не хотелось бы, много в этом месяце уже возвратов... :confused:
 
Не хотелось бы, много в этом месяце уже возвратов...
Написать продавцу однозначно "Да, я согласен с вашим предложением, отправляйте (товар) ещё раз". Не надо грузить продавца неоднозначными восклицаниями и риторическими вопросами, которые после технического перевода на китайский могут иметь иной смысл(или вообще не иметь). ?
 
Написать продавцу однозначно "Да, я согласен с вашим предложением, отправляйте (товар) ещё раз". Не надо грузить продавца неоднозначными восклицаниями и риторическими вопросами, которые после технического перевода на китайский могут иметь иной смысл(или вообще не иметь). ?
Мне с ним на Китайском общаться что ли? :confused:
 
Мне с ним на Китайском общаться что ли?

Общайтесь на тех языках, какими владеете, технический перевод выполнится автоматически. Но восклицания и риторические вопросы несут информацию об эмоциях в ущерб содержательности. Эмоции в техническом переводе потеряются, а содержание ответа останется не очевидным.
34194

"Вам шашечки или ехать?" Отвечайте китайцам простыми законченными однозначно трактуемыми фразами и будет вам счастье. ;)
 
Общайтесь на тех языках, какими владеете, технический перевод выполнится автоматически. Но восклицания и риторические вопросы несут информацию об эмоциях в ущерб содержательности. Эмоции в техническом переводе потеряются, а содержание ответа останется не очевидным. "Вам шашечки или ехать?" Отвечайте китайцам простыми законченными однозначно трактуемыми фразами и будет вам счастье. ;)
Такой ответ тоже не подходит?

34196
 
Мне с ним на Китайском общаться что ли? :confused:
Иногда перевожу, для проверки, то что написал в гугл переводчике на английский или китайский и получившийся ответ обратно на русский - разница с исходником удивляет. Приходилось подкорректировать свой ответ, что бы было однозначно.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать